Как настроить уведомление по электронной почте на новый комментарий к случаю в salesforce.com?

В salesforce.com у меня есть рабочий процесс, который запускается, когда новый комментарий к случаю добавляется через портал самообслуживания. Правило рабочего процесса обновляет поле Case.Status, которое запускает другое правило рабочего процесса для самого объекта Case. Конечным результатом является электронное письмо владельцу дела, которому сообщается о добавлении нового комментария к случаю.

Тем не менее, я не могу найти способ включить комментарий к самому делу в электронном письме, так что это почти бесполезно. Как включить последний комментарий к случаю в шаблон электронной почты? Я предполагаю, что это что-то вроде {! Case.CaseComment}, но я не могу найти его нигде ...

Помогите!

2

1 ответы

Wow, you're trying way to hard. Goto Setup -> App Setup -> Cases -> Support Settings and enable the "Notify Case Owner of New Case Comments" option.

2
добавлено
Это действительно очевидный выбор. Я проверил, и опция проверена ... она просто ничего не делает. Возможно, пришло время открыть билет со своей командой поддержки :) Спасибо
добавлено автор Allan Mertner, источник
Другая проблема, с которой я столкнулся: если вы отправляете комментарий к делу, который у вас есть, вы не получите электронное письмо.
добавлено автор Ed Birm, источник