Почему прототип унаследованного дочернего класса является экземпляром другого дочернего класса?

Возможно, я делаю это неправильно. Я хочу создать базовый класс и два класса, которые наследуются от этого класса. Тем не менее, это говорит мне, что один ребенок является экземпляром другого ребенка ... это не может быть правильным, не так ли? Что я здесь делаю неправильно?

function BaseClass(){}
function Child1(){}

Child1.prototype = BaseClass.prototype;
Child1.prototype.constructor = Child1;

function Child2(){}
Child2.prototype = BaseClass.prototype;
Child2.prototype.constructor = Child2;

console.log((new Child1() instanceof Child2));//true
0
Вот хороший ресурс по многим способам использования наследования в JS: 3site.eu/doc
добавлено автор Cᴏʀʏ, источник

4 ответы

Вы установили прототип обоих ваших классов точно одному и тому же объекту («BaseClass.prototype») и установите для него свойство «constructor» на «Child2». Другими словами, «Child1.prototype» и «Child2.prototype» одинаковы, поэтому в вашем коде есть только одно свойство «конструктора», и в итоге он становится «Child2».

Возможно, вы хотите установить эти прототипы в экземпляры в BaseClass?

Child1.prototype = new BaseClass();
Child1.prototype.constructor = Child1;

Child2.prototype = new BaseClass();//a different object
Child2.prototype.constructor = Child2;

(@ Райнос указывает, что создание экземпляра такого прототипа, как это может вызвать небольшие проблемы, поэтому вы можете предпочесть использовать подход в своем ответе).

3
добавлено
Вам действительно следует избегать .prototype = new X() , который вы не хотите инициализировать .prototype как экземпляр X, вы просто хотите создать экземпляр. (т. е. не вызывать конструктор!)
добавлено автор Raynos, источник
@ShyGuy вы не инициализируете их тогда и там, вы делаете это в конструкторе ребенка.
добавлено автор Raynos, источник
@Pointy :( Многие объектные рамки рекомендуют «init», потому что они грязные хаки. Вы просто не используете конструкторы при наследовании (tip: Object.create делает то, что вы хотите).
добавлено автор Raynos, источник
@Pointy Да, это так, у меня есть эта дурная привычка думать «ES5» всякий раз, когда кто-то говорит JavaScript. Я просто не могу отключить его!
добавлено автор Raynos, источник
Что происходит, когда у вашего конструктора базового класса есть аргументы - нужно ли их инициализировать сразу же и там? У моего реального кода класса child есть вызов BaseClass.call (это, 'argument1', 'argument2'); в его конструкторе.
добавлено автор Paul, источник
ОК @ Райнос, да, это, вероятно, правда; Я не делаю такого рода вещи достаточно часто, чтобы иметь дело с такими проблемами :-) Я добавлю нет.
добавлено автор Pointy, источник
@ShyGuy Я думаю, поэтому многие объектные структуры используют соглашение о функции «init» для вызова.
добавлено автор Pointy, источник
@Raynos, вы наверняка знаете об этом больше, чем я :-) Я не написал код «object-y» в JavaScript за долгое время, хотя я пишу много JavaScript. (Кроме того, это не Object.create вещь ES5? Возможно, в MDN есть полиполк).
добавлено автор Pointy, источник

Child1.prototype = BaseClass.prototype;

Should be Child1.prototype = Object.create(BaseClass.prototype)

You don't want the prototype object to be the same, you want a new prototype object that inherits from BaseClass

Живой пример

Disclaimer: Object.create is ES5, use the ES5-shim for legacy platform support.

Чтобы дать вам более подробный пример:

// Create base prototype
var Base = {
  method: function() {
    return this.things;
  },
  constructor: function (things) {
    this.things = things;
  }
};
// Link constructor and prototype
Base.constructor.prototype = Base;

// Create child prototype that inherits from Base
var Child = Object.create(Base);
// overwrite constructor
Child.constructor = function (things) {
  things++;
  Base.constructor.call(things);
}
// Link constructor and prototype
Child.constructor.prototype = Child;

// Swap prototype and constructor around to support new
ChildFactory = Child.constructor;

var c = new ChildFactory(41);
console.log(c.method());//42

<Сильный> Визуально:

var Base = {...}

здесь мы просто создаем объект с помощью методов и свойств. Мы хотим создать экземпляр этого объекта. Таким образом, Base является «классом», и все его методы и свойства могут быть доступны из экземпляров (включая конструктор ).

Base.constructor.prototype = Base;

Вам нужно связать функцию «Конструктор», которая является функцией, которую вы можете вызвать с помощью new , которая даст вам новый экземпляр объекта ConstructorFunction.prototype вместе с прототипом объекта , Это в основном немного клея, которую нужно делать вручную, потому что ES не делает этого для вас.

Если вы забыли сделать это, то функция конструктора (которая находится в X.constructor ) не имеет свойства .prototype , чтобы наследовать экземпляры.

var Child = Object.create (Base);

Создайте новый объект, [[Prototype]] - Base . Это в основном начало вашей цепи прототипов

Child -> ([[Prototype]] = Base) -> ([[Prototype]] = Object.prototype) -> null

Child.x = ...

Теперь мы добавляем свойства к нашему дочернему объекту, которые являются экземплярами методов, которые Child наследует. В основном мы создаем новый объект-прототип для наследования. Все экземпляры будут совместно использовать методы, а также совместно использовать методы в цепочке прототипов (включая Base ).

ChildFactory = Child.constructor;

ключевое слово new работает только на конструкторских функциях, а не на прототипах, поэтому нам нужно в основном сказать: «Переключите нашу прототипную переменную объекта в переменную-функцию конструктора»,

Лично при создании «классов» я считаю, что объекты-прототипы очень приятно обрабатывать напрямую, и при создании экземпляров я нахожу, что функции конструктора приятны в обращении.

Now when we call var c = new Child(41);

Он будет вызывать функцию конструктора, которую мы определили, которая будет увеличивать вещи , а затем вызвать базовый конструктор.

Обратите внимание, что прототип цепи c выглядит так:

c -> ([[Prototype]] = Child) 
  -> ([[Prototype]] = Base) 
  -> ([[Prototype]] = Object.prototype) 
  -> null
2
добавлено
Благодаря! Это работает как прелесть ... Мне нужно будет еще немного почитать об этом, чтобы посмотреть, что происходит за кулисами. В сети так много разных примеров о том, как правильно выполнять наследование, и все они, кажется, имеют беззаданные конструкторы, чтобы избежать жестких бит :)
добавлено автор Paul, источник

Это не означает, что объект new Child1() создается конструктором «Child1». Оператор instanceof принимает только прототип объекта - (новый Child1 ()). [[Prototype]] и проверяет его присутствие в цепочке прототипов, в главном экзамене из «Child1 .опытный образец". Оператор instanceof активируется с помощью внутреннего метода [[HasInstance]] конструктора. Поэтому вам нужно изменить свой код следующим образом:

function BaseClass(){}
function Child1(){}

Child1.prototype = new BaseClass();
Child1.prototype.constructor = Child1;

function Child2(){}
Child2.prototype = new BaseClass();
Child2.prototype.constructor = Child2;
console.log((new Child1() instanceof Child2));//false

И это будет правильная реализация ООП в javascript

1
добавлено

Если вы назначаете прототип, не означает ли это, что вы полностью перезаписываете его? Так что Child1 и Child2 фактически становятся объектами BaseClass, а не дочерними.

См. Также http://www.zipcon.net/~swhite /docs/computers/languages/object_oriented_JS/inheritance.html . Правильное OO в JS требует немалых усилий.

1
добавлено
JavaScript Jobs — чат
JavaScript Jobs — чат
8 336 участник(ов)

JavaScript Jobs — чат для поиска работы и людей Правила оформления: https://teletype.in/@telegram-ru/r1WQe5F1m См. также: @mobile_jobs, @devops_jobs, @nodejs_jobs, @react_js, @angular_ru, @js_ru

JavaScript.ru
JavaScript.ru
7 932 участник(ов)

Сообщество сайта JavaScript.ru в Slack.

pro.js
pro.js
4 675 участник(ов)

Про JavaScript и NodeJS Invite: https://t.me/joinchat/Be4rsT5Rsgq30DHutjxXgA Правила: http://telegra.ph/ru-chat-rules-06-19 Вакансии только с ЗП, не чаще раза в неделю.

JavaScript — русскоговорящее сообщество
JavaScript — русскоговорящее сообщество
3 269 участник(ов)

Рекомендуем сразу отключить уведомления Правила: https://rudevs.network/ByaMH6un7 См. также: @js_noobs_ru, @nodejs_ru, @typescript_ru, @react_js, @electron_ru Вакансии и поиск работы: @javascript_jobs

JavaScript Noobs — сообщество новичков
JavaScript Noobs — сообщество новичков
2 484 участник(ов)

Чат для новичков

javascript_ru
javascript_ru
915 участник(ов)

Сообщество любителей самого популярного языка программирования в мире. Чат основан в 2009 году. Логи: https://goo.gl/9EOeM7 Поддержка бота: @chat_linker (ссылка на репу внутри) Вам будут интересны @frontend_ru и @css_ru

jsChat
jsChat
603 участник(ов)

Чат посвященный программированию на языке javaScript Перед отправкой ссылки на Ваш контент посоветуйтесь с админом Все ссылки удаляются ботом автоматически

JavaScript for Zombies Chat
JavaScript for Zombies Chat
492 участник(ов)

Чат про JavaScript для настоящих zombie! Вход строго по приглашениям! Ссылка для строгих приглашений: https://t.me/joinchat/AAMBHz3Uyr0tuZ7VaB029g

All That JS
All That JS
417 участник(ов)

JS на русском