Вычисление квадрантной кривой между двумя точками xy

У меня есть два (x, y) точки начала и конца. Я хочу анимировать от начала до конца, но вместо того, чтобы идти линейным способом, я хочу создать искривленный путь.

Я совершенно уверен, что не ищу ослабления, потому что я не хочу влиять на скорость анимации, я просто хочу вычислить изогнутый путь.

Я понял, что мне нужна какая-то контрольная точка, как показано на этом изображении:

enter image description here

Но я не знаю, как его реализовать. Я хотел бы создать функцию, которая бы взяла следующие параметры

function calculateXY(start, end, controlpoint, percentage);

Где процентное число будет от 0 до 100% и где 0 вернет начальную позицию и 100% - конечную позицию.

Решение не обязательно должно быть в Objective-C, оно может быть на любом языке программирования. Я просто не могу обойти математику :)

6

2 ответы

Проверьте эту ссылку и, особенно, уравнение 2, которое выглядит легко реализуемым в коде.

Найдено фрагмент , который делает это для вас.

3
добавлено

Посмотрите Пути беззерновой кавычки: (NSBezierPath) .

Похоже, что это может не поддерживать квадратичные кривые безье, поэтому вам нужно конвертировать до кубического .

0
добавлено
Mobile Dev Jobs — вакансии и аналитика
Mobile Dev Jobs — вакансии и аналитика
6 187 участник(ов)

Публикуем вакансии и запросы на поиск работы по направлению iOS, Android, Xamarin и т.д. ВАЖНО: Правила публикации и правила канала: Ссылка – https://telegra.ph/Pravila-oformleniya-vakansij-i-rezyume-11-09-2

pro.jvm
pro.jvm
3 503 участник(ов)

Сообщество разработчиков Java Scala Kotlin Groovy Clojure Чат для нач-их: @javastart Наш сайт: projvm.com projvm.ru Наш канал: @proJVM Вакансии: @jvmjobs Конфы: @jvmconf

iOS Developers — русскоговорящее сообщество
iOS Developers — русскоговорящее сообщество
2 400 участник(ов)

Общаемся на темы, посвященным iOS-разработке, Swift, Objective-C, SDK, Rx, Cocoa и т.д.

Java & Co
Java & Co
2 370 участник(ов)

Можно обсуждать с матом и без всё, что касается жабы, вплоть до холиваров. НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К САЙТУ JAVARUSH.RU ПРАВИЛА - https://t.me/javarush/75723 Вакансии сюда - https://telegram.me/joinchat/B7IzvUCnfo6d8t3yIxKguQ По вопросам - @thedude

learn.java
learn.java
1 888 участник(ов)

Чат для начинающих и не только Статистика: https://combot.org/chat/-1001083535868 Основной чат - @jvmchat

Infernal Math
Infernal Math
389 участник(ов)

http://www.zepta.ru/index.php?title=Заглавная_страница Приглашение в чат: https://t.me/matheden

comput.math
comput.math
289 участник(ов)

Прикладная математика и численные методы. Без оффтопа, рекламы, флуда. Вышмат: @higher_math Физика: @physpub Новичкам: @starter_math @JuliaLanguage @rlang_ru Книги брать здесь: libgen.io И по хештегу #book

higher.math
higher.math
234 участник(ов)

Higher mathematics / высшая математика Подборка книжек: https://ru.stackoverflow.com/a/683632/1084 Вычмат: @comput_math Физика: @physpub LaTeX: @pro_latex

Java Underground
Java Underground
169 участник(ов)

https://vk.com/javatutorial

Javanese Questions
Javanese Questions
109 участник(ов)

Чат предназначен для обмена знаниями строго в формате в вопрос-ответ. Тема — Java, Kotlin и Android. Вопрос должен быть предварительно прогуглен, понятно и грамотно сформулирован, помечен хэштегами. Ответ — тем более. Куски кода размером в несколько строк можно писать прямо здесь, для больших кусков кода стоит использовать http://gist.github.com/, http://pastebin.com/, https://codeshare.io/ или любой аналогичный сервис. В некоторых случаях можно прикреплять скриншоты. Стикеры и гифки запрещены. Дополнять и уточнять вопросы и ответы — редактированием исходного сообщения. Обсуждения должны приводить к редактированию вопроса/ответа и удаляться. По хештегам можно искать существующие вопросы и овтеты: #вопрос #ответ #git #generics #java #server #awt #javafx #swing #kotlin #anko #tornadofx #ktor #android #recyclerView #performance #arch #network #permissions #storage #async

Starter Math
Starter Math
79 участник(ов)

Для тех, кто боится спросить в @higher_math Вычмат: @comput_math Физика: @physpub