H/W: ошибка C ++ «пытается инициализировать абстрактный базовый класс»

Попытка инициализировать класс StackAsLinkedList, который должен быть производным классом абстрактного класса Stack (тестовый код, который доступен здесь: http://www.brpreiss.com/books/opus4/ ).

Тем не менее, я получаю сообщение об ошибке, пытающееся создать экземпляр этого кода в main ():

StackAsLinkedList stack;

error C2259: 'StackAsLinkedList' : cannot instantiate abstract class

Я смущен этим, потому что я думал, что StackAsLinkedList определяется как производный класс Stack:

#ifndef STACK_H
#define STACK_H

#include "object.h"
#include "linkList.h"
#include "container.h"

class Stack : public virtual Container
{
public:

    virtual Object& Top() const = 0;
    virtual void Push (Object&) = 0;
    virtual Object& Pop() = 0;
};

class StackAsLinkedList : public Stack
{
    LinkedList list;

    class Iter;

public:

    StackAsLinkedList() : list() {}
    ~StackAsLinkedList() { Purge(); }

    //
   //Push, Pop and Top
    //
    void Push(Object& object);
    Object& Pop();
    Object& Top() const;

    //
   //purge elements from, and accept elements onto, the list
    //
    void Purge();
    void Accept (Visitor&) const;

    friend class Iter;
};

class StackAsLinkedList::Iter : public Iterator
{
    StackAsLinkedList const& stack;
    ListElement const* position;

public:

    Iter (StackAsLinkedList const& _stack) : stack(_stack) { Reset(); }

    //
   //determine whether iterator is pointing at null
    //
    bool IsDone() const { return position == 0; }

    //
   //overloaded dereference and increment operator
    //
    Object& operator*() const;
    void   operator++() const;

    void Reset() { position = stack.list.Head(); }
};

#endif

Реализация:

#include "stack.h"

void StackAsLinkedList::Purge()
{
    if ( IsOwner() )
    {
        ListElement const* ptr;

        for(ptr = list.Head(); ptr != 0; ptr = ptr->Next() )
            delete ptr->Datum();

        list.Purge();
        count = 0;
    }
}

void StackAsLinkedList::Push(Object& object)
{
    list.Prepend(&object);
    ++count;
}

Object& StackAsLinkedList::Pop()
{
    if(count == 0)
        throw domain_error ("stack is empty");

    Object& result = *list.First();
    list.Extract(&result);
    --count;
    return result;
}

Object& StackAsLinkedList::Top() const
{
    if(count == 0)
        throw domain_error ("stack is empty");

    return *list.First();
}

void StackAsLinkedList::Accept(Visitor& visitor) const
{
    ListElement const* ptr;

    for(ptr = list.Head(); ptr != 0 && !visitor.IsDone(); ptr = ptr->Next())
    visitor.Visit(*ptr->Datum());
}

класс Контейнер:

#ifndef CONTAINER_H
#define CONTAINER_H

#include "object.h"
#include "visitor.h"
#include "iterator.h"
#include "ownership.h"

class Container : public virtual Object, public virtual Ownership
{
protected:

    unsigned int count;
Container() : count(0) {}

public:

    virtual unsigned int Count() const { return count; }
    virtual bool IsEmpty() const { return Count() == 0; }
    virtual bool IsFull() const { return false; }
    //virtual HashValue Hash() const;
    virtual void Put (ostream&) const;
    virtual Iterator& NewIterator() const { return *new NullIterator (); }

    virtual void Purge() = 0;
    virtual void Accept (Visitor&) const = 0;
 };

 #endif

EDIT: Похоже, компилятор говорит, что метод CompareTo() в Object не реализован ни в одном из производных классов. Однако эта функциональность реализована в производном классе объекта под названием «Wrapper»:

#ifndef WRAPPER_H
#define WRAPPER_H

#include "object.h"


template 
class Wrapper : public Object
{
protected:

    T datum;
    int CompareTo (Object const&) const;

public:

    Wrapper ();
    Wrapper (T const&);
    Wrapper& operator = (T const&);
    operator T const&() const;
    //HashValue Hash() const;
    void Put (ostream&) const;
};

//
// typedefs for for Wrappers representing different primitive
// data types
//
typedef Wrapper  Int;
typedef Wrapper  Char;
typedef Wrapper  Double;
typedef Wrapper  String;

#include "wrapper.inc"

#endif

Но Stack не наследует от Wrapper - поэтому я предполагаю, что это означает, что для Stack должен быть реализован другой метод CompareTo? Не знаете, как оригинальный автор получил это на работу (царапины головы).

0
Вам нужно показать определение контейнера
добавлено автор Puppy, источник
@Alexandre: Я прошел курс STL до этого класса (Data Structures), и поверьте, я бы полностью использовал STL, если бы мог (не разрешено STL)
добавлено автор dtg, источник
@Alexandre: правда? Я подумал, что, выскочив элемент стека, вы хотите вернуть объект (или указатель на объект)?
добавлено автор dtg, источник
@Ben Voigt Я бы обычно принял ваше предложение, но явная цель этого задания - смотреть на старый код, который на самом деле не работает, и выяснить, что с ним не так (и исправить). Выяснилось, в чем проблема, не уверен в том, как решить проблему без полного отказа от текущего дизайна!
добавлено автор dtg, источник
В самом деле. CompareTo() реализуется в Wrapper (который наследуется от Object), но не кажется, что Stack наследуется от Wrapper ... hmmm ... опять же это в основном исходный код, который кто-то написал, я пытаюсь его понять.
добавлено автор dtg, источник
@Ben Voigt: кажется, что это проблема с «Object»: «int Object :: CompareTo (const Object &) const ': is abstract
добавлено автор dtg, источник
@Dylan: Вероятно StackAsLinkedList наследует Stack наследует Container наследует Object ? Затем где-то по пути вы должны определить, что означает CompareTo для StackAsLinkedList .
добавлено автор Ben Voigt, источник
@Dylan: Теперь, когда вы понимаете, почему он терпит неудачу, я предлагаю вам перейти к пониманию хорошего кода. Этот код не только не проверен, но и демонстрирует ужасный стиль. Вероятно, потому, что он пытается использовать один и тот же дизайн на нескольких языках, а код C ++ на самом деле является плохим переводом версии Java, а не C ++.
добавлено автор Ben Voigt, источник
Какой компилятор вы используете? С MSVC ++ или более новой версией gcc вы можете написать Object & Pop() override; , и компилятор сообщит вам, если он не соответствует. Вам также необходимо показать любые предупреждения, которые компилятор высказывает рядом с этой ошибкой.
добавлено автор Ben Voigt, источник
@Alexandre: я, вероятно, начинаю понимать простой шаблонный класс стека и только переходить к всем тонкостям реализации STL после того, как основные операции будут хорошо поняты.
добавлено автор Ben Voigt, источник
@DeadMG: Я думаю, вам нужно ответить на этот вопрос, это почти наверняка будет проблемой.
добавлено автор Ben Voigt, источник
@Alexandre: Копирование указателя не бросается. Эта коллекция содержит только указатели (необходимые для полиморфизма), никаких копий элементов не производится. Понимание обоснования проектного решения и того, где оно не применяется, важнее, чем фиксация на нем и превращение его в неприкосновенное правило.
добавлено автор Ben Voigt, источник
@Dylan: Все в порядке, о чем говорит Александр, относится только к коллекциям, в которых хранятся значения, а не коллекции, в которых хранятся указатели. Ваша коллекция хранит указатели и возвращает указатель из Pop в порядке.
добавлено автор Ben Voigt, источник
Фактически, наличие отдельных операций для top и pop является серьезной ошибкой, когда речь идет о параллельных коллекциях.
добавлено автор Ben Voigt, источник
@AlexandreC: ссылка не висит, объект динамически распределяется и будет существовать до тех пор, пока его адрес не будет использоваться в качестве операнда delete . Согласился, что использование указателя намного лучше.
добавлено автор Ben Voigt, источник
каково определение Container ?
добавлено автор bdonlan, источник
@Ben Voigt, Dylan: лучше и полезнее еще понять шаблон std :: stack из стандартной библиотеки. Исправление идиоматического кода, вдохновленного Java, похоже на то, как преподавать бегемоту, как танцевать.
добавлено автор Alexandre C., источник
@Ben Voigt: Понимание того, почему top + pop, а не просто pop - единственная тонкость std :: stack (и, вероятно, о чем вы говорите). Но я понимаю. Также @Dylan, вы действительно должны исправить этот метод Pop , чтобы вернуть void .
добавлено автор Alexandre C., источник
@Dylan: Дело в том, что вы не можете поп и вернуть элемент в ту же функцию. Если копирование верхнего объекта (в операторе return) сбой по какой-либо причине (т.е. выбрасывает исключение ), вы хотите, чтобы стек оставался нетронутым. Таким образом, вы получаете top для получения верхнего элемента и pop для удаления верхнего элемента. Это как класс std :: stack , и одна из моих домашних причин для того, чтобы сообщать людям, чтобы они не реализовали сами классы стека.
добавлено автор Alexandre C., источник
@BenVoigt Мой плохой, я только думал о том, что Top возвращает ссылку. В этом случае вы должны возвращать указатель из Pop , или ссылка становится свисающей. (Кроме того, std :: stack > предоставит требуемую семантику здесь). Кроме того, одновременные коллекции представляют собой еще один пакет червей (которого я бы никогда не захотел реализовать сам).
добавлено автор Alexandre C., источник

1 ответы

Поскольку вы теперь объяснили, что пытаетесь это исправить, я предлагаю:

  • First step is to get it compiling, which you can do by adding a CompareTo(Object&) const member to StackAsLinkedList. You can use either dynamic_cast or the Visitor machinery to find out whether the object compared to is another collection.

  • Next, get rid of reference parameters in any case where the object will be stored by the callee and used after the function returns. And eradicate reference return types, where ownership is being transferred. You can either use pointers, or change the collection to pass-by-value (but don't pass-by-value if the collection should be polymorphic). You'd get:

    class Stack : public virtual Container
    {
    public:
        virtual Object& Top() const = 0;//short-term access to object, no ownership transfer, reference is ok here.
        virtual void Push (Object*) = 0; //pointer kept, ownership transfer, use pointer
        virtual Object* Pop() = 0;      //ownership transfer (caller must delete), use pointer
    };
    
  • Then, you should do something about the brokenness in the Visitor implementation. Right now, Accept always calls Visit(Object&) regardless of the dynamic type. You'd need to call a virtual Accept function on each individual member, in order to let the Visitor perform correctly on polymorphic collections.

К этому моменту у нас все в порядке.

3
добавлено
pro.cxx
pro.cxx
3 049 участник(ов)

C/C++ chat 0. Простые вопросы, лабы и о IDE — в чат новичков @supapro 1. Не хамим, не переходим на личности, не вбрасываем утверждения без доказательств 2. No Ads, offtop, flood Объявления о вакансиях и евенты - в лс @AlexFails https://t.me/ProCxx/259155

supapro.cxx
supapro.cxx
1 925 участник(ов)

Чат для тех, кто немного знает C++, простые вопросы по реализации, синтаксису и ide – сюда, а для другого есть: /Главный чат по серьезным вопросам — @ProCxx /Чат по обсуждению всего — @fludpac

C++ Russia
C++ Russia
384 участник(ов)

Сообщество разработчиков C++ в Telegram.

cxx.Дискуссионная
cxx.Дискуссионная
298 участник(ов)

это не двач, общайтесь вежливо; разговор на почти любые темы; Не согласны с баном? В лс @AlexFails, @ivario

C++ для маленьких и тупых
C++ для маленьких и тупых
105 участник(ов)

Лоу левел (по среднему IQ участников) чатик ExtremeCode @extremecode Флудилка @extremecode_rest