Должен ли транспондер находиться в верхнем пределе воздушного пространства класса B?

Нужно ли включать приемоответчик для работы над верхним пределом воздушного пространства класса B?

5

2 ответы

Да: Если вы объедините два раздела, предоставленные SMSvonder Tann и Raaj Tram, вы получите:

14 CFR 91.215 - оборудование для регистрации приемоответчика ATC и высоты и использование:

     
    

(b) (4) Все воздушные суда во всем воздушном пространстве над потолком и в пределах боковых границ зоны воздушного пространства класса B или класса C, предназначенные для аэропорта до 10 000 футов в месяц; и          

(b) (5) (I) воздушное пространство 48 смежных штатов и округ Колумбия на высоте 10000 футов (MSL), исключая воздушное пространство на высоте и ниже 2500 футов над поверхностью; и   

Вы не можете летать над B или C без транспондера.

Существуют некоторые особые исключения для самолетов, которые первоначально не были оснащены электрической системой.

5
добавлено

Да.

Как правило, воздушное пространство класса B распространяется до 10 000 футов. Тем не менее, FAA заявляет, что:

Все самолеты должны быть оснащены транспондером режима C   при полете на высоте более 10 000 футов в час, над 48 смежными состояниями   или округ Колумбия, за исключением этого воздушного пространства ниже 2500 футов   AGL.

2
добавлено
Воздушное пространство класса B не обязательно распространяется на 10 000 футов - считают Нью-Йорк, который достигает 7 000. Работа транспондера по-прежнему требуется, просто не обязательно этим конкретным правилом.
добавлено автор Michiel de Mare, источник
Достаточно справедливо, я был отвлечен вашей цитатой из FAR. 91.215 (b) (4) будет лучше, чем 91.215 (b) (5) (i).
добавлено автор Michiel de Mare, источник
@NathanG - Вот почему я начал с «Вообще». Вот как FAA определяет воздушное пространство класса B: «Воздушное пространство класса B, как правило, представляет собой воздушное пространство с поверхности до 10 000 футов MSL, окружающее самые загруженные аэропорты страны в плане операций в аэропортах или пассажирских самолетов». Источник - faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/авиационные/& hellip; .
добавлено автор RaajTram, источник