В чем причина этого маневра на вертолете?

В 4:30 в этом видео на YouTube Chinook пересекает ВПП на задних колесах. Текст в видеоролике «Аварийная посадка и взлет». Есть ли причина для пилота делать это иначе, чем «потому что я могу и это авиашоу»?

<div class="youtube-embed"><div> <iframe width="640px" height="395px" src="https://www.youtube.com/embed/9pBHB7tYceg?start=270"></iframe> </div></div>

Затем пилот переходит к откату от взлетно-посадочной полосы на задних колесах, маневр, который я могу себе представить, это хвастаться, но опять же, есть ли законная необходимость полета?

26
Я не пилот-ротократ, но я не думаю, что helos обычно «такси», как делают самолеты. Они просто приземляются и взлетают с одного и того же места. Показанный маневр был бы уместным, если по какой-то причине вам нужно было взлететь с какого-то другого места, где вы находитесь, или вам необходимо маневрировать самолетом на земле в какой-то странной чрезвычайной ситуации. Если вам нужно немедленно достать вертолет в приют или здание (как кто-то стреляет в вас), и нет времени на буксировку, вы можете попробовать что-то подобное.
добавлено автор Tyler Durden, источник
Ах, это правда, @NZKshatriya, но если вы прочитаете вопрос, я говорю not о прохладной картине, выбранной для «обложки» видео, вместо этого я ссылаюсь на 4:30 в видео (где начинается клип при нажатии на игру).
добавлено автор FreeMan, источник
@TylerDurden Многие рейсы и вертолеты такси, либо на земле, когда они катаются, либо на такси.
добавлено автор Simon, источник
Посмотрите на эту картину развертывания на крыше: 379e5bfa-a-62cb3a1a-s-sites.googlegroups.com/site/… через operationhooah.com/Home/cool-chinook-stuff
добавлено автор Daniel, источник
Некоторые BV-347 (модифицированные от Chinook) были оснащены убирающаяся задняя передняя гондола , которая позволяла пилоту управлять вертолетом снизу лицом назад. Это, как говорится, я не вижу необходимости в этом типе наземного маневра, кроме демонстрации ... Может быть, быстро снизить скорость движения и поддерживать направленный контроль? Это все, о чем я могу думать.
добавлено автор c69, источник
Это не взлетно-посадочная полоса. Это скала при взгляде вещей. И это было бы отличным способом разгрузить войска быстро, не мешая за место полной посадки, которое откроет себя как цель дольше, чем необходимо. (на основе снимка видеоролика) Но да, много кадры из аэрошоу демонстрирует LOL.
добавлено автор Christian, источник

5 ответы

Экспериментальный вертолет Ex-Royal Air Force провел много времени вокруг Chinooks.

Я думаю, что главный ответ - «потому что я могу», но я могу думать о законном боевом использовании.

Вы тяжелы и вынуждены спускаться по ветру в узкую полосу, потому что существует опасность на стороне ветра с приземления. Недостаточно места для поворота. Вы можете навести такси назад, как это, чтобы забрать некоторый приток в роторы из относительного воздушного потока (и, следовательно, увеличить подъем), а затем отступить назад, пока у вас не будет достаточно места для перехода в нормальный передний полет, более или менее, как показано в видео.

Вот где работает команда: вы действительно получили доверие своему хозяину загрузки, который говорит вам, где вы находитесь.

Никогда не видел, чтобы это было сделано.

48
добавлено
Очень интересно, спасибо, Саймон! Это будет объяснять «заднее такси», любую законную причину для такого передового такси, кроме того, «потому что я могу»?
добавлено автор FreeMan, источник
@FreeMan Извините, я не могу придумать. Первая половина - это «быстрая остановка», колеса на земле помогают немного вычистить скорость, но вторую половину, я не знаю.
добавлено автор Simon, источник

То, что вы видите, называется Pinnacle Landing или Pinnacle Maneuver .

Почему его практикование сильно очищено от нижнего изображения. Чинук имеет большую базу, которая может помешать ей безопасно приземляться при обстоятельствах, требующих эвакуации из небольшой приподнятой области.

enter image description here

27
добавлено
Это не отвечает на вопрос вообще .
добавлено автор bentford, источник
@FreeMan катящийся может не применяться в этом случае, но остальная часть маневра все еще применяется.
добавлено автор fooot, источник
То, что вы показываете, на самом деле является хорошим сочетанием для кадра, который YouTube решил использовать в качестве «обложки» для видео, однако, как заметил @RonBeyer, это не та часть, с которой я связан или спрашивал в мой вопрос. Я не знал названия «маневр вершин», но я видел это раньше, так что это так.
добавлено автор FreeMan, источник
Это правда, @fooot, но мой вопрос - это , в частности, о скатывании по взлетно-посадочной полосе, а затем резервное копирование снова.
добавлено автор FreeMan, источник
Если бы Chinook в видео остановился, я бы согласился, но видео показывает, что он работает на высокой скорости.
добавлено автор c69, источник

It looks like it's done to showcase the impressive level of skill & control that the pilot is able to achieve w/ this aircraft. Sort of like the Ken Block Gymkhana video series, where he's showing off amazing car control, but you would never want to drive like that except in a drifting contest.

Stretching the definition of 'practical', if you needed to tow something a short way & you had no pickup truck available, but somehow you did have a Chinook helicopter w/ a world-class pilot.... this would kind of be an option

Источник: мне просто понравился мысленный образ того, кто использует Chinook в качестве пикапа

5
добавлено
Отказ зависит от вас.
добавлено автор bentford, источник
Первый абзац в значительной степени повторяет существующий ответ, а второй, как вы говорите, растягивается. На самом деле, огромный участок. Я почти уверен, что все, что вы можете буксировать таким образом, можно было бы перемещать легче и безопаснее, просто получая кучу парней, чтобы подтолкнуть его.
добавлено автор bentford, источник
@NathanSmith Нет, не стоит. + 3-0
добавлено автор CGCampbell, источник
Ты прав. Наверное, мы могли бы всегда придумать полуправдоподобные варианты использования чего-либо, но учитывая, что мой пример - это то, чего, вероятно, никогда не произойдет, как вы думаете, я должен просто удалить этот ответ?
добавлено автор yoosiba, источник

Когда наши пилоты CH-46 (PHROG) перемещают самолет на взлетно-посадочную полосу, они направлялись наземным экипажем, как я, есть много раз, когда мы будем тащить их вперед и назад, поэтому я не верю, что это будет «просто потому, или "хвастаться". Это часть подготовки каждого пилота, как посадка на заднем колесе или «вершинная посадка», которая используется для приземления на крышах и горных вершинах, следовательно, на вершине.

2
добавлено
@FreeMan: со всеми четырьмя колесами на земле роторы не будут создавать обратную тягу. Вам нужно поднять передние колеса, чтобы двигаться назад.
добавлено автор Peter Kämpf, источник
Спасибо за вход! Они будут ездить только на одной паре колес на земле, а не на всех 4? Каковы были причины этого? Я видел, что это была практика для приземления на вершине, но как на изображениях (в этом Q/A) вертолет появляется , чтобы быть почти горизонтальным (трудно быть точным из-за углов изображений), поэтому «вершинная» часть кажется просто регулярной посадкой на посадочную площадку размером ½ размера - она, похоже, не находится в положении «wheelie».
добавлено автор FreeMan, источник

Я предполагаю, что если вам нужно попасть в «горячую» полосу и выйти из нее, этот подход позволит свести к минимуму время (и положение в небе), что вы подвергнете воздействию огня противника. Просто вид полета, который может понадобиться на специальных операциях.

1
добавлено