Каково значение скорости сваливания

Независимо от скорости сваливания, единственная причина, по которой самолет стоит, - это когда его контрольная поверхность (элеватор, элерон) превышает критический AOA. Тогда каково значение скорости сваливания?

Возбуждает ли самолет «скорость сваливания», даже если его AOA менее критичен?

0
«Скорость сваливания» следует переименовать «скорость, ниже которой воздушное судно не может поддерживаться на одной высоте без превышения угла наклона». Это ярлык. Когда вы замедляете воздушное судно, AoA необходимо увеличить для поддержания высоты, но в какой-то момент это уже невозможно, самолет ложится, если полет поддерживается горизонтально.
добавлено автор Galwegian, источник
Слово «стойло» в общем означает, что самолет больше не может летать. Теперь причина, по которой самолет может остановиться, может заключаться в том, что крыло больше не может создавать достаточный подъем из-за чрезмерного разделения потока (что, как правило, называется «стойло») или что крыло больше не может обеспечить достаточный подъем, потому что не хватает воздуха, дующего над ним (самолет слишком медленный). Это то, что подразумевается под скоростью сваливания при цитировании производителями: не летайте на своем плане медленнее, чем эта скорость. Но имейте в виду, что вы также можете остановиться на любой скорости.
добавлено автор slebetman, источник
"единственная причина, по которой самолет бросается в ловушку, когда его контрольная поверхность (элеватор, элерон) превышает критический AOA" Это совершенно неправильно, киоски не имеют ничего общего с лифтами или элеронами.
добавлено автор c69, источник
добавлено автор BowlOfRed, источник

2 ответы

There is not one stall speed, instead there are several, depending on aircraft configuration and flight conditions. They are used to determine speeds for the safe operation of the aircraft or for limit speeds.

Например: для определения скорости захода на посадку используется скорость сваливания в конфигурации посадки и полет уровня с фактическим весом. Путем умножения с коэффициентом безопасности 1,3, вы достигаете рекомендуемой скорости захода на посадку. Или: для определения скорости вращения используется скорость сваливания при взлетной конфигурации. И так далее.

Another example: The speed range in which it must be safe to deploy flaps is limited by 1.4 times stall speed of the clean aircraft, or 1.8 times the stall speed in landing configuration, whichever is greater. Or: The maneuvering speed v$_A$ is calculated by multiplying the stall speed of the clean aircraft with the square root of the maximum allowable load factor. And so on.

Если вам интересно, что такое стойло, возможно, это помогает прочитать ответы на этот вопрос . Это не разделение потока или превышение определенного угла на управляющих поверхностях, которые определяют состояние останова, но изменение наклона кривой подъема над углом атаки: Срыв - это когда больше угла атаки больше не будет увеличивать подъем, так что это угол атаки всего самолета, который считается. Физически это означает, что крупномасштабное разделение потока появляется над частью крыла. Хорошая конструкция по-прежнему будет иметь полностью рабочие поверхности управления на этом этапе.

2
добавлено

Нет. Если угол атаки не критичен, то не имеет значения, что такое относительная скорость воздуха, самолет не остановится. По определению «критический» AOA - это угол, на который падает плоскость, поэтому вы задаете какой-то тавтологический вопрос.

Скорость сваливания там только для наведения, чтобы дать пилоту общее представление о том, в какой момент самолет начнет останавливаться на уровне полета.

На практике скорость, с которой самолет фактически останавливается, будет варьироваться в зависимости от множества различных условий, таких как температура, влажность, угол берега, условия порыва и многие другие факторы, даже насколько чистые крылья.

0
добавлено
@RonBeyer Правда, но я думаю, что вы как бы раскалываете волосы. ОП, похоже, не находится в точке, где знание деталей аэродинамического профиля и геометрии крыла было бы актуальным.
добавлено автор Tyler Durden, источник
@RonBeyer Кто сказал что-нибудь о смоле (кроме вас)? Ни я, ни ОП ничего не говорили о смоле.
добавлено автор Tyler Durden, источник
@RonBeyer Ни я, ни ОП не называли ни «угол плоскости», ни «шаг».
добавлено автор Tyler Durden, источник
@RonBeyer Да, критический угол атаки - это угол, на котором плоскость кипит. Тем самым я имел в виду AOA, а не поле.
добавлено автор Tyler Durden, источник
«По определению« критический »AOA - это угол, который плоскость кивает на« Не плоскость, аэродинамический профиль. Угол самолета отличается в зависимости от крыльев, и AOA изменяется по длине некоторых крыльев, которые имеют закрутку в них для любого заданного угла тангажа.
добавлено автор c69, источник
В любом случае, я думаю, что цель должна заключаться в точности ответа, самолет может остановиться на довольно значительном любом углу тангажа, но есть критический AOA, где аэродинамический профиль заглохнет, а оба не являются взаимозаменяемыми , Не допускайте путаницы, связывая угол тангажа с AOA.
добавлено автор c69, источник
Угол плоскости = высота ...
добавлено автор c69, источник
«По определению« критический »AOA - это угол , когда плоскость кидается на« ?
добавлено автор c69, источник