Почему «философия никогда не заканчивается» для трактанта Витгенштейна?

В Prototractatus Витгенштейн написал дополнительный раздел (называемый 6.55), который рассматривается как возможное третье решение вопроса о построении совершенной системы логики.

Этот вывод был аналогичен выводу, представленному Расселом в его введении к Трактату, т. Е. Допущению иерархизации языков, говорящих друг о друге (что, в свою очередь, является предикацией различий Тарского между языком и метаязыком, а также применение Рассела теория типа в поле языка).

В Tractatus это металингвистическое решение устраняется, потому что, согласно его синтаксису и семантике, у меня есть только одна логика, один язык , поэтому все предложения одинаковы (по той же причине исключается возможность наличия бесконечного числа языков).

With regard to this observations, I wonder ->

  • , в каком смысле в «Трактате» Философия никогда не заканчивается "

(Во-первых, я не могу понять, в каком смысле это предположение связано с наблюдениями выше, во-вторых, мне интересно, есть ли другие дополнительные объяснения, которые его оправдывают)

3

1 ответы

, в каком смысле в Tractatus «Философия никогда не заканчивается»?

Зачем ?

6.5 Когда ответ не может быть помещен в слова, ни один вопрос не может быть помещен в слова.

     

riddle не существует.

     

Если вопрос может быть обрамлен вообще, на него также можно ответить.

     

6.52 Мы чувствуем, что даже когда отвечают все возможные научные вопросы, проблемы жизни остаются совершенно нетронутыми. Конечно, тогда вопросов нет, и это сам ответ.

     

6.522 Есть, действительно, вещи, которые нельзя выразить словами. Они проявляют себя. Это мистическое.

Таким образом, когда на все вопросы был дан ответ, то, что остается «не может быть поставлено в слова».

Но там, где нет языка, нет аргументов, а значит, и вообще никакой философии. Только мистический .

1
добавлено