Аудио.* Вызовы API используют слой аудио OpenAL, чтобы играть. Их считают более безопасным и лучшим способом играть аудио в Короне SDK. У вас может быть 32 различных звука, играющие сразу. Можно контролировать объем на каждом канале независимо, паузе и возобновиться, усилиться, постепенно исчезнуть и т.д. Это - предпочтительный способ играть звук.
СМИ.* Вызовы API пишут непосредственно аппаратным средствам, и вы не можете контролировать объем, иметь многократное продолжение звуков. СМИ.* Вызовы API, хотя хороши для видео, играя долго, обрезают, как подкасты, так как то аудио может быть фоном, но что еще более важно, на Android, Google решил плохо осуществить OpenAL и под 4.x есть значительная задержка со времени, вы говорите audio.play() играть звук и это действительно случай. Задержка как плохо не находится под 2.2 и 2.3, но все еще есть задержка. СМИ.* вызовы API, если вы играете короткий ролик, будут играть своевременно.