минимальное требование для выполнения монопроекта на разных платформах

Я разрабатываю настольное приложение с C# (.net 2.0 framework), я скомпилирую его с Mono в Windows и изменим GUI на GTK #,

Какое минимальное требование фреймворков должно присутствовать на разных платформах для выполнения этого приложения.  В windows это .Net 2.0, что это в Linux, ubuntu centos и т. д., что это в mac ..?

Также будет полезно знать стандартную версию фреймворка, существующую на каждой платформе. Пожалуйста, присылайте полезный URL-адрес или ссылки.

1
добавлено
Просмотры: 1
de

1 ответы

Mono обычно поддерживает одну и ту же версию исполнения для всех платформ; это означает, что если вы нацелитесь и развиваетесь против профиля .NET35, скажем, OS X, ваше приложение также будет работать на Linux (и, конечно, окна) с моно в этом профиле. То же самое верно для профилей .NET 2.0 и 4.0. .NET 2.0 является наиболее полным и стабильным, но, на мой взгляд, профили .NET35 и .NET4 очень удобны для использования; много библиотек .NET35, скомпилированных для Windows, просто выйдет из строя на Linux и OS X, если вы используете моно.

A word of warning: I've worked with Gtk (not restricted to Gtk#) on OS X and must say, you should avoid it. The gtk-quartz branch is not nearly as stable as its linux counterpart. There are several known issues that will reproducibly crash your application (i.e. there are issues with Drag'n'Drop), and some pieces are missing completely. Only using the X11 backend with gtk on OSX will yield satisfying results, but provide a very poor integration into the OS and user experience.

Возможно, вам стоит подумать о разработке разных интерфейсов GUI для каждой ОС: Gtk # в Linux, wpf в Windows, Cocoa через MonoMac , или взгляните на инфраструктуру Xwt .

3
добавлено