У меня возникают проблемы с 2D-текстурой
texture tex;
// ...
assert(cudaMallocPitch(&imgcov2_device, &pitch, sizeof(ComplexFloat)*x*y*z, N*N) == cudaSuccess);
cudaChannelFormatDesc channelDesc = cudaCreateChannelDesc();
tex.addressMode[0] = cudaAddressModeClamp;
tex.addressMode[1] = cudaAddressModeClamp;
tex.filterMode = cudaFilterModePoint;
tex.normalized = false;
assert(cudaBindTexture2D(NULL, tex, imgcov2_device, channelDesc, x*y*z, N*N, x*y*z*N*N*sizeof(ComplexFloat)) == cudaSuccess);
// ...
tmp = ComplexFloatAdd(tmp, ComplexFloatMul(y[j + i*N], tex2D(tex, blockIdx.x * blockDim.x + threadIdx.x, threadIdx.y + j*N))); //fetch
Я уверен, что последние 2 аргумента tex2D находятся в диапазоне [0, x * y * z-1]
и [0, N * N-1]
. В разделе было предложено другое сообщение для использования встроенной памяти, но мне не повезло. Есть идеи? Рыбная часть состоит в том, что она не сбой, когда x y z = 90000, N N = 32 ^ 2, но не тогда, когда N N = 8 ^ 2. ComplexFloat
является typedef-ed как float2
. Исключена только выборка.