Объекты, добавленные в сцену с координатами 0,0, появляются вблизи середины ... почему?

Я использую Flash Builder для создания флеш-веб-приложения, и всякий раз, когда я пытаюсь добавить объекты на сцену, они появляются рядом с центром, даже если их координаты установлены на 0,0. Я пробовал отслеживать движение мыши, чтобы увидеть, что представляют собой координаты верхнего левого угла, и они всегда являются отрицательным числом.

Как ни странно, координаты сцены и положение детей меняются в зависимости от того, насколько велика вспышка. Например, если Flash-объект имеет ширину 500 пикселей, верхний левый угол сцены составляет около -130, а если объект вспышки имеет ширину 800 пикселей, то он составляет около -200. Почему система координат ошибочна? Должен ли я изменить опорную точку или что-то в этом роде?

Вот образец объекта, который я пытаюсь установить на 0,0:

var square:Sprite = new Sprite();
addChild(square);
square.graphics.lineStyle(3,0x00ff00);
square.graphics.beginFill(0x0000FF);
square.graphics.drawRect(0,0,100,100);
square.graphics.endFill();
square.x = 0;
square.y = 0;

Это появляется возле центра, и я не могу понять, почему.

0
добавлено отредактировано
Просмотры: 1

2 ответы

Я исправил это, добавив

stage.align = StageAlign.TOP_LEFT;

к основной функции.

0
добавлено
Правильный вопрос и ответ уже существуют: stackoverflow. ком/вопросы/5339322/& hellip;
добавлено автор prototypical, источник

Является ли объект, в котором вы используете MovieClip или Sprite? Если это так, ваша точка регистрации может находиться в неправильном положении.

Обычно точки регистрации размещаются прямо посередине объекта, а не позволяют говорить в левом верхнем углу, как вы этого хотели. Таким образом, координаты будут отличаться от стадии.

0
добавлено
Я пробовал его как с помощью Sprite, так и с DisplayObject. Если это проблема с точкой регистрации для этих объектов, то почему координаты из MouseEvent.MOUSE_MOVE также отображаются неправильно?
добавлено автор zakdances, источник
Я добавил код для добавления объектов. Это вызывается из основной функции.
добавлено автор zakdances, источник
Я решил это ... проверить мой новый ответ для деталей.
добавлено автор zakdances, источник
У вас есть примеры кода? Тогда было бы легче ответить на вашу проблему.
добавлено автор user1878381, источник