Я использую Flash Builder для создания флеш-веб-приложения, и всякий раз, когда я пытаюсь добавить объекты на сцену, они появляются рядом с центром, даже если их координаты установлены на 0,0. Я пробовал отслеживать движение мыши, чтобы увидеть, что представляют собой координаты верхнего левого угла, и они всегда являются отрицательным числом.
Как ни странно, координаты сцены и положение детей меняются в зависимости от того, насколько велика вспышка. Например, если Flash-объект имеет ширину 500 пикселей, верхний левый угол сцены составляет около -130, а если объект вспышки имеет ширину 800 пикселей, то он составляет около -200. Почему система координат ошибочна? Должен ли я изменить опорную точку или что-то в этом роде?
Вот образец объекта, который я пытаюсь установить на 0,0:
var square:Sprite = new Sprite();
addChild(square);
square.graphics.lineStyle(3,0x00ff00);
square.graphics.beginFill(0x0000FF);
square.graphics.drawRect(0,0,100,100);
square.graphics.endFill();
square.x = 0;
square.y = 0;
Это появляется возле центра, и я не могу понять, почему.