Цвет OpenGL выше 1

Хотя цвета OpenGL должны быть между 0 и 1, я обнаружил, что если вы установите один из элементов RGB на числа выше 1, это приведет к тому, что все значение RGB достигнет белого. Является ли это неопределенным поведением или недокументированным поведением или документированным, но не хорошо известным поведением?

Например:

Зеленый: 0,1,0

Белый: 1,1,1

подходы белые: 0,500,0

Чем больше значение одного элемента, тем больше цвет RGB приближается к белому.

Если это поведение изолировано от конкретной платформы, я использую ES 2.0 для iOS.

0
добавлено
Просмотры: 2
nl ja de

2 ответы

Звучит для меня как ошибка драйвера (без клипа входного значения) и что он влияет на другие каналы из-за ярлыка, который разработчик взял. Похоже, в коде что-то вроде этого

uint32_t packed_bgra = ((b*0xff) << 24) | ((g*0xff) << 16) | ((r*0xff) << 8) | (a*0xff);

Я бы написал отчет об ошибке.

0
добавлено
Я сомневаюсь, что он пройдет тесты iOS ES.
добавлено автор Bartek Banachewicz, источник

Звучит для меня как ошибка драйвера (без клипа входного значения) и что он влияет на другие каналы из-за ярлыка, который разработчик взял. Похоже, в коде что-то вроде этого

uint32_t packed_bgra = ((b*0xff) << 24) | ((g*0xff) << 16) | ((r*0xff) << 8) | (a*0xff);

Я бы написал отчет об ошибке.

0
добавлено
Я сомневаюсь, что он пройдет тесты iOS ES.
добавлено автор Bartek Banachewicz, источник
pro.graphon (and gamedev)
pro.graphon (and gamedev)
389 участник(ов)

Обсуждаем стандарты консорциума Khronos: OpenGL, OpenCL и пр., предлагаем различные работы, туторы, интересные материалы по этим стандартам (и помечаем их тегами). Правила чата и инфо по системе тегов – /rules. Реклама только по согласованию с @AlexFails.