У меня есть бумага с трекером и прямоугольником, где пользователь может рисовать карандашом в реальной жизни черной линией. В моей программе у меня есть растровое изображение с плоскости, где true - черный, а false - белый, поэтому я могу использовать это растровое изображение, чтобы установить мяч на линии.
Здесь проблема заключается в том, что при поиске черных пикселей я получаю правильные шнуры для растрового изображения, но при размещении мяча через метаио мяч не находится в нужном месте, он не находится на линии, но намного выше.
for(column = 0; column < width && !stop; column++)
{
for(row = 0; row < height && !stop; row++)
{
if (bitmap[row][column])
stop = true;
}
}
if (stop)
{
m_geometry->setTranslation(metaio::Vector3d(-m_x,-m_y,0));
m_y = (0 - 160 - column);
m_x = row;
m_geometry->setTranslation(metaio::Vector3d(m_x,m_y,0));
cout << m_geometry->getTranslation().x << " " << m_geometry->getTranslation().y << " "<< m_geometry->getTranslation().z << endl;
}
Может кто-то помочь мне с этим? Я рисую ситуацию в краске, так что у вас есть идея.
http://img195.imageshack.us/img195/4945/naamlooszw.png (drawn a triangle instead of a ball sorry)
С уважением,