Box2D (LibGdx) getWorldPoint неправильный после столкновения

Я только что начал с Box2D и столкнулся со странной проблемой.

У меня есть простая функция, чтобы ограничить положение объекта к в предопределенной области.

Я делаю это, получая мировое положение тела, сравнивая это с ценностями ограничительной рамки предопределенной области и применяя силу к телу, чтобы держать его в.

 if (bodyWorldPos.x >= worldWidth)
        body.setLinearVelocity(...);

Это хорошо работает.

Однако, если тело сталкивается с другим телом, это, простой метод прекращает работать. Мировое положение тела, восстановленное как это:

body.getWorldPoint(body.getPosition())

прибыль неправильно оценивает.

Действительно ли это - ошибка в Box2D для LibGDX, или я делаю что-то не так?

0
nl ja de

1 ответы

Функция getWorldPoint преобразовывает пункт из 'локальных координат' (относительно 0,0 положений тела) к глобальным координатам (относительно 0,0 в мире).

Я думаю с этой целью, что можно просто использовать getPosition() только.

1
добавлено
pro.jvm
pro.jvm
3 503 участник(ов)

Сообщество разработчиков Java Scala Kotlin Groovy Clojure Чат для нач-их: @javastart Наш сайт: projvm.com projvm.ru Наш канал: @proJVM Вакансии: @jvmjobs Конфы: @jvmconf

Java & Co
Java & Co
2 370 участник(ов)

Можно обсуждать с матом и без всё, что касается жабы, вплоть до холиваров. НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К САЙТУ JAVARUSH.RU ПРАВИЛА - https://t.me/javarush/75723 Вакансии сюда - https://telegram.me/joinchat/B7IzvUCnfo6d8t3yIxKguQ По вопросам - @thedude

learn.java
learn.java
1 888 участник(ов)

Чат для начинающих и не только Статистика: https://combot.org/chat/-1001083535868 Основной чат - @jvmchat

Java Underground
Java Underground
169 участник(ов)

https://vk.com/javatutorial

Javanese Questions
Javanese Questions
109 участник(ов)

Чат предназначен для обмена знаниями строго в формате в вопрос-ответ. Тема — Java, Kotlin и Android. Вопрос должен быть предварительно прогуглен, понятно и грамотно сформулирован, помечен хэштегами. Ответ — тем более. Куски кода размером в несколько строк можно писать прямо здесь, для больших кусков кода стоит использовать http://gist.github.com/, http://pastebin.com/, https://codeshare.io/ или любой аналогичный сервис. В некоторых случаях можно прикреплять скриншоты. Стикеры и гифки запрещены. Дополнять и уточнять вопросы и ответы — редактированием исходного сообщения. Обсуждения должны приводить к редактированию вопроса/ответа и удаляться. По хештегам можно искать существующие вопросы и овтеты: #вопрос #ответ #git #generics #java #server #awt #javafx #swing #kotlin #anko #tornadofx #ktor #android #recyclerView #performance #arch #network #permissions #storage #async