Должен ли я отправлять свой контент на другие сайты по RSS-ленте?

Это сайт недвижимости с тысячами предметов, опубликованных с информацией и фотографиями.

Есть много других сайтов, на которых я могу отправить XML-канал, чтобы они переиздали контент и дали мне трафик.

Я некоторое время назад сотрудничал с этими веб-сайтами, но остановился, потому что я пытался получить некоторый органический трафик, и тот факт, что я посещал эти веб-сайты, по-видимому, ничего не помогал в увеличении органического трафика.

Но я действительно чувствую, что мне не хватает некоторых клиентов, если я не отправляю свой контент на эти веб-сайты.

Что мне делать? Сохраняйте контент для себя, отправляйте его на эти веб-сайты и рискуете подвергнуться штрафам за дублирование контента/изображений? Попробуйте изменить содержимое и отправить им измененную версию контента?

Любой, кто мог бы прояснить этот вопрос, был бы очень полезен, я уверен, что я не единственный в этой ситуации.

Проблема в том, что я не могу просто опубликовать ее и посмотреть, что произойдет, мне нужно убедить своих членов команды в том, что она безопасна и не повредит.

1
nl ja de

1 ответы

Рассмотрим процесс приобретения клиента.

Прямо сейчас, вы получаете гораздо больше кликов, чтобы делиться своим контентом, который приводит пользователей на ваш сайт. Если вы уже указали на первой странице рейтинга поиска, то дублирующийся контент может нанести вам вред. Если вы этого не сделаете, оптимизация вашего сайта только для поисковых систем - это не единственный способ привлечь клиентов.

Возможно, вы можете попробовать ограниченную стратегию совместного использования, где вы просто делитесь частью своего контента, а затем попросите читателя прочитать всю информацию на вашем веб-сайте (это еще одна стратегия, которая может не понравиться людям, публикующим ваш контент).

Но помните, что органический трафик не так критичен, как заставить людей, которые нажимают на другие веб-сайты, прийти к вам. Подумайте об этом таким образом, только люди, которые на самом деле щелкают, скорее всего, ваш целевой рынок, а это означает, что они уже знают, какой тип веб-сайта у вас есть, и активно просматривают его. Что касается поисковых систем, это не всегда так, поскольку контент иногда не соответствует тому, что искал человек. Имея это в виду, вы должны сосредоточиться на преобразовании тех людей, которые переходят с других сайтов на клиентов, потому что они скорее всего будут вашим целевым рынком.

0
добавлено