Изменение точки захвата изображения

у меня есть изображение, снятое с фиксированной позиции [X Y Z] и угла [Pitch Yaw Roll] и фокусное расстояние F (я думаю, что эта информация называется матрицей камеры)

enter image description here

я хочу изменить захваченное изображение на другую позицию, как будто он был взят в исходное положение

результат должен выглядеть следующим образом:

enter image description here

на самом деле у меня есть фотография, взятая с этой позиции:

enter image description here

и я хочу изменить свою картину таким образом, чтобы она была взята в таком положении:

enter image description here

Я надеюсь, что я могу выразить свою проблему.

thnx заранее

0
nl ja de
Это для школьного проекта?
добавлено автор Matthew Strawbridge, источник
Это для школьного проекта?
добавлено автор Matthew Strawbridge, источник
Откуда у вас есть эти изображения? Как они генерируются в вашем приложении, или они просто вводят изображения?
добавлено автор JleruOHeP, источник
Откуда у вас есть эти изображения? Как они генерируются в вашем приложении, или они просто вводят изображения?
добавлено автор JleruOHeP, источник
Выполнение этого с любым подобием точности возможно только в Лабораториях Закона о законах и законах. Обратите внимание на заголовки вопросов btw, вы не получите много просмотров, когда вы их так убиваете.
добавлено автор Hans Passant, источник
Выполнение этого с любым подобием точности возможно только в Лабораториях Закона о законах и законах. Обратите внимание на заголовки вопросов btw, вы не получите много просмотров, когда вы их так убиваете.
добавлено автор Hans Passant, источник
Выполнение этого с любым подобием точности возможно только в Лабораториях Закона о законах и законах. Обратите внимание на заголовки вопросов btw, вы не получите много просмотров, когда вы их так убиваете.
добавлено автор Hans Passant, источник
на самом деле первое изображение - это вмененное изображение с камеры, а второе - выход моей программы. 3 и 4 только для демонстрации моей цели.
добавлено автор mefmef, источник
на самом деле первое изображение - это вмененное изображение с камеры, а второе - выход моей программы. 3 и 4 только для демонстрации моей цели.
добавлено автор mefmef, источник
нет, это для robocup (гуманоидная лига).
добавлено автор mefmef, источник
нет, это для robocup (гуманоидная лига).
добавлено автор mefmef, источник

3 ответы

Это можно сделать точно только для самой (зеленой) плоскости. 3D-объекты, стоящие на плоскости, будут деформированы после переназначения, но деформация может быть приемлемой, если их высота мала относительно расстояния до камеры.

Если камера никогда не перемещается, все, что вам нужно сделать, это идентифицировать на перспективном изображении четыре точки, которые являются четырьмя вершинами прямоугольника известного размера (например, самого футбольного поля), а затем вычислить homography , который отображает эти четыре точки в этот прямоугольник и применяет их ко всему изображению.

Подробности и код см. В ссылках OpenCV внизу этой статьи в Википедии.

0
добавлено

Это можно сделать точно только для самой (зеленой) плоскости. 3D-объекты, стоящие на плоскости, будут деформированы после переназначения, но деформация может быть приемлемой, если их высота мала относительно расстояния до камеры.

Если камера никогда не перемещается, все, что вам нужно сделать, это идентифицировать на перспективном изображении четыре точки, которые являются четырьмя вершинами прямоугольника известного размера (например, самого футбольного поля), а затем вычислить homography , который отображает эти четыре точки в этот прямоугольник и применяет их ко всему изображению.

Подробности и код см. В ссылках OpenCV внизу этой статьи в Википедии.

0
добавлено

Это можно сделать точно только для самой (зеленой) плоскости. 3D-объекты, стоящие на плоскости, будут деформированы после переназначения, но деформация может быть приемлемой, если их высота мала относительно расстояния до камеры.

Если камера никогда не перемещается, все, что вам нужно сделать, это идентифицировать на перспективном изображении четыре точки, которые являются четырьмя вершинами прямоугольника известного размера (например, самого футбольного поля), а затем вычислить homography , который отображает эти четыре точки в этот прямоугольник и применяет их ко всему изображению.

Подробности и код см. В ссылках OpenCV внизу этой статьи в Википедии.

0
добавлено
Верстка сайтов HTML/CSS/JS/PHP
Верстка сайтов HTML/CSS/JS/PHP
3 439 участник(ов)

Правила группы: напишите !rules в чате. Группа Вк: vk.com/web_structure Freelancer: @web_fl Веб Дизайн: @dev_design Маркетолог: @topmarkening Автор: @M_Boroda

CSS — русскоговорящее сообщество
CSS — русскоговорящее сообщество
1 502 участник(ов)

Сообщество любителей CSS Возникли проблемы с CSS? – пиши сюда, обсудим и предложим самое лучшее решение Работа: @css_ru_jobs Правила: https://teletype.in/@css_ru/r1EWtQ2w7 Приходите в наши чаты @javascript_ru и @frontend_ru Флуд: @css_flood

Чат — Типичный Верстальщик
Чат — Типичный Верстальщик
1 080 участник(ов)

Основной канал: @tpverstak Обратная связь: @annblok Все ссылки на соц.сети проекта: http://taplink.cc/tpverstak ПРАВИЛА ЧАТА — https://teletype.in/@annblok/BygPgC3E7

Веб-Технологи: UI/UX, Вёрстка, Фронтенд
Веб-Технологи: UI/UX, Вёрстка, Фронтенд
167 участник(ов)

Всё про веб-дизайн и вёрстку. А также: HTML, CSS, флекс и бутстрапы, шаблонизаторы, препроцессоры, методологии, аглифаеры, улучшаторы и обфускаторы. Обсуждаем темы юзабилити, устраиваем А/В тесты лендингов, и проводим аудит.

DTP :: @DTPublish
DTP :: @DTPublish
147 участник(ов)

Обсуждаемые темы: полиграфия, препресс, верстка, дизайн, иллюстрации, скрипты, плагины. Канал - @DTPublishing

css_jobs
css_jobs
26 участник(ов)

Чат для вопросов по css и html: @css_ru Флуд: @css_flood Канал с вакансиями и резюме: @css_jobs_feed

css_флуд
css_флуд
10 участник(ов)