Я пытаюсь достигнуть горящего эффекта спички на столе. Так его вершина вниз рассматривают с невесомостью. Везде, куда спичка идет, она была свойственна, огонь должен следовать линейно. Таким образом, я полагаю, что призматические суставы - то, в чем я нуждаюсь.
Моя спичка - прямоугольник, и мой огонь - круг датчика.
Я прошел это обучающая программа на призматическом суставе. В одном месте это говорит "Урегулирование тел тем же самым корпусам 'Зажимов' значений перевода вместе". Но когда я попробовал, это, bodyB
не скользит.
prismaticJoint->setLimit(transVal,transVal);
- Although this one works:
prismaticJoint->setLimit(transVal,transVal+0.1);
(где transVal
хорошо в определенных рамках.)
In method 1, when I print prismaticJoint->getJointTranslation
, it always shows 0.000
(or -0.000
).
В методе 2, bodyB
действительно скользит, и значения перевода правильны, Но тогда мой bodyA
также начинает перемещаться в противоположное направление к localAxisA
, как будто bodyA
пододвигается обратно из-за понижения.
Я хочу, чтобы моя спичка не была затронута линейным движением сустава. Мой Огонь должен остаться непроницаемым для любых ударов, вызванных другими объектами на столе.
Спасибо.