Google Panda и их другие патенты - ваш худший враг при изменении рейтинга содержания страницы, я работаю на сотнях сайтов, и лучше всего улучшить страницу путем добавления изображений и текстового контента, но вы никогда не должны использовать ключевые элементы, которые Google и другие оценивают вас.
Большинство методов SEO недоказано, поскольку только Google действительно знает, как работает их движок, и его очень хорошо сохранившийся секрет многих факторов, когда речь заходит о изменении содержимого страницы. То, что вам нужно знать, - это изменение ключевых элементов, как упомянуто, потому что Google может и, скорее всего, будет думать, что эти изменения связаны с тем, что вы хотите, чтобы RANK лучше и не нуждался в улучшении страницы для вашей аудитории.
Ключевыми элементами, которые следует избегать, являются:
1) Заголовок тега
2) Тэги заголовков
3) Описание Meta
Пока вы добавляете дополнительные заголовки, изображения и текст без изменения ключевых элементов, ваша страница должна только улучшаться или оставаться неизменной. Изменение ключевых элементов может прибегнуть к негативному эффекту и просто не стоит меняться, если вы довольны ранжированием страниц, как есть.
Стоит отметить, что я основываю это на том факте, что Google имеет много патентов об изменениях страницы, которые обнаруживают определенные элементы, такие как заголовки, теги заголовков таким образом, чтобы манипулировать результатами или просто видеть, какие ранги лучше.
Google не хочет, чтобы веб-мастера знали точно, какие лучшие теги использовать и т. Д., Потому что они не хотят, чтобы веб-мастера часто меняли их, потому что вы хорошо поняли: P