three.js - повысить производительность (FPS) с помощью CanvasRenderer

У меня геометрия трубы. 18738 баллов в файле JSON. Труба построена с 2000 точками (с учетом каждой девятой точки). Труба имеет 2000 сегментов (обязательно), 12 лиц на каждом сегменте, применяемый цвет для каждой стороны.

Когда я рисую модель с помощью THREE.WebGLRenderer в настольном браузере, FPS находится между 54-60. Когда я рисую ту же модель с THREE.CanvasRenderer в настольном браузере, FPS - 1-2.

Я должен запустить эту модель на iPad. Поэтому мне нужно использовать THREE.CanvasRenderer . Если я уменьшу количество сегментов, FPS будет увеличиваться, но это потребует 2000 сегментов.

Файл JSON имеет следующую структуру:

{"id":"0",
"r30" :"5.247","r60" :"5.088","r90" :"4.77","r120" :"5.724","r150" :"5.83","r180" :"5.459","r210" :"5.194","r240" :"5.035","r270" :"5.247","r300" :"5.565","r330" :"5.618","md":"20","point" :new THREE.Vector3(0,0,20)}

Аналогичным образом у меня есть 18738 очков и каждый девятый пункт, чтобы построить трубку.

tubeMesh = new THREE.Mesh(tube, new THREE.MeshBasicMaterial({
    color: 0xffffff,
    shading: THREE.FlatShading,
    side: THREE.DoubleSide,
    wireframe: false,
    transparent: false,
    vertexColors: THREE.FaceColors,
    overdraw: false
}));​

Как повысить производительность FPS с помощью THREE.CanvasRenderer ?

R53

2
nl ja de
Я знаю, что это не связано с вашим вопросом, но если у вас есть новый THREE.Vector3 (0,0,20) в вашем файле «JSON», вы не используете JSON. Что касается вашего вопроса, единственный способ, с помощью которого я мог бы увеличить скорость, - использовать какое-то альтернативное представление (что бы это было, я бы не знал, особенно с вашим комментарием «должно иметь 2000 сегментов»).
добавлено автор JayC, источник
Фактически я сохранил координаты точки и другие значения в объекте JSON, так что как только я проанализирую объект, у меня могут быть все необходимые свойства для 3d-модели. И да, 2000 сегментов является обязательным требованием. - @JayC
добавлено автор Valay, источник

1 ответы

К сожалению, CanvasRenderer не справляется с такими номерами. Еще меньше на iPad.

1
добавлено
Есть ли способ запустить эту модель с помощью CanvasRenderer ? Если нет способа, то как увеличить производительность с помощью WebGLRenderer на Android-планшете? - @ mrdoob
добавлено автор Valay, источник
Может ли THREE.MeshFaceMaterial повысить производительность с помощью CanvasRenderer ? - @ mrdoob
добавлено автор Valay, источник
JavaScript Jobs — чат
JavaScript Jobs — чат
8 336 участник(ов)

JavaScript Jobs — чат для поиска работы и людей Правила оформления: https://teletype.in/@telegram-ru/r1WQe5F1m См. также: @mobile_jobs, @devops_jobs, @nodejs_jobs, @react_js, @angular_ru, @js_ru

JavaScript.ru
JavaScript.ru
7 932 участник(ов)

Сообщество сайта JavaScript.ru в Slack.

pro.js
pro.js
4 675 участник(ов)

Про JavaScript и NodeJS Invite: https://t.me/joinchat/Be4rsT5Rsgq30DHutjxXgA Правила: http://telegra.ph/ru-chat-rules-06-19 Вакансии только с ЗП, не чаще раза в неделю.

JavaScript — русскоговорящее сообщество
JavaScript — русскоговорящее сообщество
3 269 участник(ов)

Рекомендуем сразу отключить уведомления Правила: https://rudevs.network/ByaMH6un7 См. также: @js_noobs_ru, @nodejs_ru, @typescript_ru, @react_js, @electron_ru Вакансии и поиск работы: @javascript_jobs

JavaScript Noobs — сообщество новичков
JavaScript Noobs — сообщество новичков
2 484 участник(ов)

Чат для новичков

javascript_ru
javascript_ru
915 участник(ов)

Сообщество любителей самого популярного языка программирования в мире. Чат основан в 2009 году. Логи: https://goo.gl/9EOeM7 Поддержка бота: @chat_linker (ссылка на репу внутри) Вам будут интересны @frontend_ru и @css_ru

jsChat
jsChat
603 участник(ов)

Чат посвященный программированию на языке javaScript Перед отправкой ссылки на Ваш контент посоветуйтесь с админом Все ссылки удаляются ботом автоматически

JavaScript for Zombies Chat
JavaScript for Zombies Chat
492 участник(ов)

Чат про JavaScript для настоящих zombie! Вход строго по приглашениям! Ссылка для строгих приглашений: https://t.me/joinchat/AAMBHz3Uyr0tuZ7VaB029g

All That JS
All That JS
417 участник(ов)

JS на русском