У меня геометрия трубы.
18738 баллов в файле JSON. Труба построена с 2000 точками (с учетом каждой девятой точки).
Труба имеет 2000 сегментов (обязательно), 12 лиц на каждом сегменте, применяемый цвет для каждой стороны.
Когда я рисую модель с помощью THREE.WebGLRenderer
в настольном браузере, FPS находится между 54-60.
Когда я рисую ту же модель с THREE.CanvasRenderer
в настольном браузере, FPS - 1-2.
Я должен запустить эту модель на iPad. Поэтому мне нужно использовать THREE.CanvasRenderer
. Если я уменьшу количество сегментов, FPS будет увеличиваться, но это потребует 2000 сегментов.
Файл JSON имеет следующую структуру:
{"id":"0",
"r30" :"5.247","r60" :"5.088","r90" :"4.77","r120" :"5.724","r150" :"5.83","r180" :"5.459","r210" :"5.194","r240" :"5.035","r270" :"5.247","r300" :"5.565","r330" :"5.618","md":"20","point" :new THREE.Vector3(0,0,20)}
Аналогичным образом у меня есть 18738 очков и каждый девятый пункт, чтобы построить трубку.
tubeMesh = new THREE.Mesh(tube, new THREE.MeshBasicMaterial({
color: 0xffffff,
shading: THREE.FlatShading,
side: THREE.DoubleSide,
wireframe: false,
transparent: false,
vertexColors: THREE.FaceColors,
overdraw: false
}));
Как повысить производительность FPS с помощью THREE.CanvasRenderer
?
R53