Создание пользовательского шейдера для приложений Windows RT

Я разрабатываю 3D-игру для устройств Windows RT с использованием DirectX. Я импортировал 3D-объект из Blender в формате .fbx и теперь, ища создание шейдерного файла (.dgsl) для объекта. Поскольку я использую Visual Studio 2012 Express для Windows 8, Shader Designer недоступен в этой версии, но мне все же нужно создать собственный шейдер (.dgsl). Есть ли какой-либо вариант, отличный от выпусков Visual Studio 2012, для создания пользовательских шейдеров для 3D-объектов? Заранее спасибо.

3
nl ja de
Про Windows
Про Windows
941 участник(ов)

Microsoft Windows и всё, что с этим связано. Список интересных групп и каналов: https://github.com/goq/telegram-list

Microsoft Developer Community Chat
Microsoft Developer Community Chat
584 участник(ов)

Чат для разработчиков и системных администраторов Microsoft Developer Community. __________ Новостной канал: @msdevru __________ Баним за: оскорбления, мат, рекламу, флуд, флейм, спам, NSFW контент, а также большое количество оффтоп тем. @banofbot