Я должен сохранить большой образ на диске - настолько большой, он создает outofmemory ошибки (как 10000x10000 пкс). Это, предполагают, чтобы быть черепицей, и мне сохранили плитку в памяти как BufferedImage. Я прочитал что-то о способности класса TiledImage работать только с частью изображения, остальные сохраненные на диске, но я не нашел простой пример того, как сделать это?
вы могли, пожалуйста, указать мне на или создать обучающую программу для макетов о том, как сохранить большое изображение на диске, не имея всего этого в памяти? Как "создают большое изображение прямо на диске как это": "доступ его часть и хранит данные в нем как это": или однако это работает..
Я знаю, что это спросили здесь пару раз, но я прочитал все это и googled много, но все еще не счел целую работу (или comprehendable) примером. Возможно, это - языковой барьер, или я просто глуп в этом виде материала, так или иначе, помощи, пожалуйста:)