Сколько трафика необходимо для эффективного проведения раздельного тестирования?

Друг, который просит меня советоваться о привлечении большего количества клиентов с его веб-сайта (SEO, коэффициент конверсии и т. Д.), Считает, что он должен закончить получение хорошего коэффициента конверсии с помощью раздельного тестирования, прежде чем тратить деньги на программы Pay-Per-Click, такие как AdWords. Из того, что я слышал, вы должны использовать полученный трафик для точного тестирования. Он хочет знать, почему 100 посещений в день недостаточно. Это?

2
nl ja de

3 ответы

Вы можете выполнять разделенное тестирование с любым объемом трафика веб-сайта, но для того, чтобы определить, является ли какое-либо увеличение коэффициента конверсии статистически значимым (в отличие от того, чтобы быть до отказа), вам нужно будет провести тест дольше, чем если бы вы использовали сайт с более высоким трафиком.

Есть множество сайтов, которые будут подсчитывать, являются ли результаты вашего теста разделения значительными или нет. поиск Google для расщепленного тестового калькулятора возвращает много сайтов, которые выполняют тот же сервис.

Веб-сайт Разделение A/B и многомерный тест продолжительности калькуляции также рассчитает, сколько дней вам нужно запустить тест на основе существующих и желаемых коэффициентов конверсии и числа посетителей.

2
добавлено

Ну, нет волшебного количества посещений, необходимых для запуска теста split или многомерного теста. Это действительно зависит от того, что вы тестируете, и того, что вы выбрали в качестве преобразования. Если вы настроили продажу как конверсию, и у вас ее не так много, вы будете ждать долгое время, чтобы увидеть стабильные результаты.

То, что вы должны делать, - это сосредоточиться на странице с наибольшим количеством посещений. Ваша домашняя страница, скорее всего, может быть, категории страниц. Возможно, даже комбинированные просмотры страниц всех ваших страниц продуктов - это самое большое количество всех. Поэтому сначала выясните, какую страницу вы собираетесь тестировать. Затем спросите себя, что является следующим логическим шагом, который посетитель должен предпринять, чтобы начать процесс оформления заказа. Это предполагает eCommerce, но может применяться к любому сайту. Так что скажем, со страницы продукта, следующий шаг - щелчок, добавив в корзину. Таким образом, вы устанавливаете страницу конверсии в качестве страницы «Просмотр корзины» или «Проверить страницу» в зависимости от того, что видно после добавления продукта в корзину.

Теперь вы создадите тест для контента или элементов на странице продукта. Поскольку гораздо больше людей будут добавлять продукты в свою корзину и начать процесс проверки, вы получите гораздо больше результатов, которые расскажут вам, что это значит, останавливаясь или помогая посетителям решить добавить продукт в свою корзину. Как только у вас есть результаты этого первого теста, вы можете начать с другого или начать тест на своей странице просмотра. И мало-помалу аккуратно настройте поток ваших веб-сайтов, чтобы направить посетителей на процесс проверки.

Вам также не нужно ждать, пока Google скажет, что тест завершен. Дайте ему некоторое время для того, чтобы вверх и вниз заселиться, и, в конце концов, на графике вы увидите две устойчивые линии, указывающие вашу тестовую версию, и оригинал, и один из них станет явным победителем недели за неделей. Как только вы увидите, что закончите, и начните другое.

0
добавлено

Вы можете найти причину по следующему URL-адресу: http://en.wikipedia.org/wiki/Law_of_large_numbers.

Тем не менее, трудно точно знать, какие цифры вам нужны. По опыту, я не чувствую себя комфортно с разделенным тестом, если нет нескольких тысяч записей (5000+).

Тогда это зависит, конечно, от характера вашего сайта и от того, что вы хотите проверить. Чем меньше изменение, тем большее количество записей вам нужно оценить.

Когда у вас такой небольшой трафик (100 в день), я считаю, что одним из лучших решений является попросить нескольких друзей с разным фоном (отражающих тип распределения пользователей, который обычно посещает ваш сайт), как описано на этой странице < a href = "http://en.wikipedia.org/wiki/Usability_testing#How_many_users_to_test.3F" rel = "nofollow"> http://en.wikipedia.org/wiki/Usability_testing#How_many_users_to_test.3F . Сплит-тестирование - очень полезный инструмент, но вам нужны большие числа, чтобы он работал надежно.

0
добавлено