Мое приложение позволило пользователю сделать снимок с камерой и возвратить массив байтов, содержащий данные изображения (jpeg в данный момент, но может быть изменен).
Если мы знаем ширину и высоту картины, он возможный использовать
BitmapFactory.decodeByteArray(data, offset, length)
Расшифровывать картину от указанного погашения, чтобы получить брусковую картину?
Изображение находится в высоком разрешении (портрет), и мне только нужно брусковое основание этой картины все еще в высоком разрешении для обработки изображений.
x offset = 0
y offset = height - width
width = width
height = width
Я видел это ответьте, но я все еще задавался вопросом, было ли это возможно. Я мог сжать данные изображения с другим форматом в случае необходимости
My guess was to compute the number of bytes used to store n
rows of pixels (using known dimensions), where n = maxRows - pictureWidth
и затем начните с вычисленного погашения