Я пытаюсь переопределить стиль конкретного виджета с помощью UiBinder. Что я не замечаю?
/*************
* Note #1
*************/
.btnVote {
display: inline-block;
width: 50px;
height: 50px;
background: #fff;
margin: 5px;
text-align: center;
outline: none;
cursor: pointer;
}
/*************
* Note #2
*************/
.btnVote-up-hovering, .btnVote-down-hovering {
background: #ddd;
}
.btnVote-up-disabled, .btnVote-down-disabled {
border-shadow: inset 0 1px 3px #aaa;
}
.lblName {
line-height: 50px;
font-size: 40px;
padding: 5px 10px;
}
.clear {
clear: both;
overflow: auto;
}
.floatLeft {
float: left;
}
/*************
* Note #3
*************/
(+)
(-)
Примечание 1: Это правило применяется и отлично работает
Примечание 2: Эти другие правила, похоже, игнорируются (они не вступают в силу)
Note 3: The default naming for the widget is being reset, hence Note 1 works fine. The base class is set to GOGXR1SCFI instead of gwt-PushButton
Почему другие правила не работают? Когда я нахожу виджет, класс GOGXR1SCFI-up-hovering действительно установлен в виджет, но не сопровождается CSS.
Спасибо за вашу помощь.
<Сильный> Обновление
Что-то, с чем я столкнулся, немного смутило меня: когда вы используете ключевое слово @external, , вы должны поместить полуколонну в конце оператора @external , как в:
@external .btnVote;
.btnVote {
...
}