MPMoviePlayerController буферизовал время, потерянное, когда применение входит в передний план

Я буферизую видео, которое находится в формате m3u8, и я устанавливаю этот URL как contenturl для MPMovieplayerController

Я управляю фоновым потоком, который бежит каждые 0.3 секунды, который я использую, чтобы проверить буферизированную и играемую продолжительность и выполнить проверку соответственно

if(!mPlaybackProgressTimer)
    mPlaybackProgressTimer = [[NSTimer scheduledTimerWithTimeInterval:0.2 target:self selector:@selector(didPlayback:) userInfo:nil repeats:YES] retain];

и в didplayback

..

- (void)didPlayback:(id)sender {

    NSTimeInterval totalDuration = [mVideoPlayerController duration];

    NSTimeInterval playbackTime = [mVideoPlayerController currentPlaybackTime];
    float playbackProgress = 0.0;

   if(playbackTime > 0.0 && totalDuration > 0.0)
       playbackProgress = playbackTime/totalDuration;

   mPercentWatched = round(100 * playbackProgress);

   NSTimeInterval bufferedTime = [mVideoPlayerController playableDuration];
   float bufferProgress = 0.0;

   if(playbackTime > 0.0 && totalDuration > 0.0)
       bufferProgress = bufferedTime/totalDuration;

   [self setProgress:bufferProgress forProgressType:eProgressTypeBuffer];
   [self setProgress:playbackProgress forProgressType:eProgressTypePlay];
}

Проблема - то, что, если я нажимаю кнопку возврата и затем возвращаюсь в приложение , bufferedtime теряется, т.е. данные имеют к буферизированному еще раз.. Должен там так или иначе преодолеть эту проблему..?

0
добавлено
Просмотры: 2
nl ja de

1 ответы

Это дизайном ни в коем случае не изменчиво.

0
добавлено