Я пытаюсь рассматривать слои как страницы - то есть я рисую на одной странице, затем поворачиваю страницу и рисую на другую, каждый раз сохраняя предыдущую страницу, если пользователь вернется к ней.
На мой взгляд, это означает:
- Create
current_layer
global pointer.
Each time newPage()
is called, store the old layer in an array, and overwrite the pointer
layer_array.push(current_layer); //store old layer
current_layer = new Kinetic.Layer(); //overwrite with a new
New objects are then added to the current_layer
which binds them to the layer, whether they are drawn or not. (e.g. current_layer.add(myCircle)
)
Retrieving a page is simply updating the pointer to the requesting layer in the array, and redrawing the page. All the child nodes attached to the layer will also be drawn too
current_layer = layer_array[num-1]; //num is Page 2 e.g
current_layer.draw()
Однако ничего не происходит! Я могу создавать новые страницы и хранить их соответственно - но я не могу их снова вернуть ...
Вот мой полный код (у моего браузера возникают проблемы с использованием jsfiddle):
<html>
<head>
<script src="http://d3lp1msu2r81bx.cloudfront.net/kjs/js/lib/kinetic-v4.3.0.min.js"></script>
<script>
//Global
var stage; //canvas
var layer_array = [];
var current_page; //pointer to current layer
window.onload = function() {
stage = new Kinetic.Stage({
container: 'container',
width: 400,
height: 400
});
//Add initial page to stage to draw on
newPage()
};
//--- Functions ----//
function newPage(){
if(!current_page){
console.log("current page undefined");
} else {
layer_array.push(current_page);
// stage.remove(current_page);
//Nope, not working.
stage.removeChildren();
//Works, but I think it unbinds all objects
//from their specific layers...
// stage.draw()
console.log("Stored layer and removed it from stage");
}
current_page = new Kinetic.Layer();
console.log("Currently on page:"+(layer_array.length+1));
stage.add(current_page);
stage.draw();
}
function gotoPage(num){
stage.removeChildren()
stage.draw()
num = num-1;
if(num >= 0) {
current_page = layer_array[num];
console.log("Now on page"+(num+1));
stage.add(current_page);
stage.draw();
}
}
function addCircletoCurrentPage()
{
var rand = Math.floor(3+(Math.random()*10));
var obj = new Kinetic.Circle({
x: rand*16, y: rand*16,
radius: rand,
fill: 'red'
})
var imagelayer = current_page;
imagelayer.add(obj);
imagelayer.draw();
}
</script>
</head>
<body>
<div id="container"></div>
<button onclick="addCircletoCurrentPage()" >click</button>
<button onclick="newPage()" >new</button>
<button onclick="gotoPage(1)" >page1</button>
<button onclick="gotoPage(2)" >page2</button>
<button onclick="gotoPage(3)" >page3</button>
</body>
</html>