вычислите полную продолжительность паузы в ios/cocos2d

Играя в любую головоломку iPhone, пользователь может нажать кнопку паузы многократно. Таким образом, я хочу вычислить полную продолжительность паузы того конкретного уровня загадки. Я хочу использовать NSTimer, чтобы начать его, когда кнопка паузы нажата, и остановите его, когда кнопка возобновления нажата. Действительно ли это - лучший способ или какой-либо другой suggetion? Может любой помогать быстрому синтаксису для начала/остановки. Большое спасибо.

1
nl ja de

1 ответы

Начало, объявляя, что глобальные переменные хранят даты паузы:

NSDate *pauseStart;
NSTimeInterval pauseDuration;

тогда в ваших методах, которые начинают и останавливают паузу, вы делаете запись даты начала и даты конца. Тогда вычислите различие между двумя датами.

-(void)pauseStart 
{
    pauseStart = [NSDate date];
}

-(void)pauseEnd 
{
   NSDate *pauseEnd = [NSDate date];
   pauseDuration = pauseDuration + [pauseEnd timeIntervalSinceDate:pauseStart];

   NSLog(@"Total duration of pause is: %.f seconds", pauseDuration);
}
1
добавлено
Mobile Dev Jobs — вакансии и аналитика
Mobile Dev Jobs — вакансии и аналитика
6 187 участник(ов)

Публикуем вакансии и запросы на поиск работы по направлению iOS, Android, Xamarin и т.д. ВАЖНО: Правила публикации и правила канала: Ссылка – https://telegra.ph/Pravila-oformleniya-vakansij-i-rezyume-11-09-2

iOS Developers — русскоговорящее сообщество
iOS Developers — русскоговорящее сообщество
2 400 участник(ов)

Общаемся на темы, посвященным iOS-разработке, Swift, Objective-C, SDK, Rx, Cocoa и т.д.