У меня большой опыт работы в VB, C #/Java и немного меньше в C из школы и в мой собственный интерес/участие в семье. Я создал много 2D-игр с прокруткой, как с библиотеками, так и с нуля.
У меня нет большого количества денег, поэтому я не обновил/снял новый компьютер (рабочий стол или ноутбук с заменой), так как я получил свой текущий 5 лет назад. Он работает довольно медленно (около 1,4 гГц, имеет 2 ГБ оперативной памяти и не имеет ограничений на графику. Я запускаю Windows (Vista))
Моя идея для игры - статическая структура, такая как блок башни или кран, например, на котором игрок (через вид первого лица) будет ходить и взаимодействовать с объектами для завершения игры - это похоже на игру в стиле портала, просто без порталов или любых внутренних объектов.
Я бы предпочел использовать C# с оболочкой TAO Framework в библиотеке OpenGL, но я знаю, что это не первый выбор.
Так:
Является ли этот метод C# + TAO хорошим, или я должен отказаться от этого и работать с OpenGL и C/C ++ или другим языком + оболочкой/инструментарием, который может быть проще в использовании?
Является ли мнение первого лица более или менее трудным, чем мнение третьего лица, чтобы повлиять на игры? (Я предполагал, что сначала проще, так как вам не нужно использовать модель игрока и анимацию и код за ними)
На моем ограниченном аппаратном обеспечении, это игра с графикой/процессором, которая, как и OpenGL, будет достойной или будет более сложной задачей с моим текущим (отсутствующим) компьютером? Если нет - их любые другие 3D-альтернативы для использования - например, Blender Game Engine, который запускается (только) на моем компьютере?
Могу ли я лучше использовать некоторые предварительно написанные библиотеки Engine и/или Grahpic extenion, или, поскольку это более учебное приключение, нарежет много «движка», как сам код, быть хорошей идеей?