В разработке 3D-игр с ограниченным оборудованием

У меня большой опыт работы в VB, C #/Java и немного меньше в C из школы и в мой собственный интерес/участие в семье. Я создал много 2D-игр с прокруткой, как с библиотеками, так и с нуля. У меня нет большого количества денег, поэтому я не обновил/снял новый компьютер (рабочий стол или ноутбук с заменой), так как я получил свой текущий 5 лет назад. Он работает довольно медленно (около 1,4 гГц, имеет 2 ГБ оперативной памяти и не имеет ограничений на графику. Я запускаю Windows (Vista))

Моя идея для игры - статическая структура, такая как блок башни или кран, например, на котором игрок (через вид первого лица) будет ходить и взаимодействовать с объектами для завершения игры - это похоже на игру в стиле портала, просто без порталов или любых внутренних объектов.

Я бы предпочел использовать C# с оболочкой TAO Framework в библиотеке OpenGL, но я знаю, что это не первый выбор.

Так: Является ли этот метод C# + TAO хорошим, или я должен отказаться от этого и работать с OpenGL и C/C ++ или другим языком + оболочкой/инструментарием, который может быть проще в использовании?

Является ли мнение первого лица более или менее трудным, чем мнение третьего лица, чтобы повлиять на игры? (Я предполагал, что сначала проще, так как вам не нужно использовать модель игрока и анимацию и код за ними)

На моем ограниченном аппаратном обеспечении, это игра с графикой/процессором, которая, как и OpenGL, будет достойной или будет более сложной задачей с моим текущим (отсутствующим) компьютером? Если нет - их любые другие 3D-альтернативы для использования - например, Blender Game Engine, который запускается (только) на моем компьютере?

Могу ли я лучше использовать некоторые предварительно написанные библиотеки Engine и/или Grahpic extenion, или, поскольку это более учебное приключение, нарежет много «движка», как сам код, быть хорошей идеей?

3
nl ja de
Эти вопросы почти все субъективны и, следовательно, не подходят для этого сайта. «Не лучше» использовать один язык над другим, и «не лучше» писать свой собственный движок или использовать готовый. Это просто все сводится к вашим личным целям. Удачи.
добавлено автор Tim, источник
Подумайте, что Nintendo 64, хорошо известный своими 3D-играми, имел процессор 93 МГц. Если такое оборудование может поддерживать Ocarina of Time , подумайте о том, что вы можете сделать, с аппаратным обеспечением в 15 раз быстрее :-). Кстати, двигатель OOT первоначально был разветвлен у Mario 64, поэтому урок есть: «Если вы хотите сделать лучшую игру в мире, используйте уже существующий движок»,
добавлено автор Kevin, источник

1 ответы

OpenGL существует долгое время, он должен работать так, как ожидалось.

Просто создайте свою игру на своем текущем оборудовании, используйте эти ограничения, чтобы узнать, как оптимизировать свой код и графику, чтобы заставить ее работать как можно плавно.

Проверьте библиотеку OpenTK (которая заменила TAO) и запустите демо/образцы; они должны дать вам хорошее представление о том, что ваше оборудование может сделать с ними.

Помните, что в наши дни на мобильных телефонах есть отличные игры; у них действительно ограниченные ресурсы.

Удачи.

2
добавлено
Вы упоминаете OpenTK. Я все еще работаю над основами OpenGL через книгу Superbible. В книге используются вызовы из библиотеки перенасыщения. Я обнаружил, что только TAO имеет точные функции перенасыщения, которые OpenTK не делает, или если они сливаются с другими функциями.
добавлено автор Ewan, источник
pro.cxx
pro.cxx
3 049 участник(ов)

C/C++ chat 0. Простые вопросы, лабы и о IDE — в чат новичков @supapro 1. Не хамим, не переходим на личности, не вбрасываем утверждения без доказательств 2. No Ads, offtop, flood Объявления о вакансиях и евенты - в лс @AlexFails https://t.me/ProCxx/259155

supapro.cxx
supapro.cxx
1 925 участник(ов)

Чат для тех, кто немного знает C++, простые вопросы по реализации, синтаксису и ide – сюда, а для другого есть: /Главный чат по серьезным вопросам — @ProCxx /Чат по обсуждению всего — @fludpac

Microsoft Stack Jobs
Microsoft Stack Jobs
1 788 участник(ов)

Work & freelance only Microsoft Stack. Feed https://t.me/Microsoftstackjobsfeed Чат про F#: @Fsharp_chat Чат про C#: @CSharpChat Чат про Xamarin: @xamarin_russia Чат общения:@dotnettalks

Microsoft Developer Community Chat
Microsoft Developer Community Chat
584 участник(ов)

Чат для разработчиков и системных администраторов Microsoft Developer Community. __________ Новостной канал: @msdevru __________ Баним за: оскорбления, мат, рекламу, флуд, флейм, спам, NSFW контент, а также большое количество оффтоп тем. @banofbot

pro.graphon (and gamedev)
pro.graphon (and gamedev)
389 участник(ов)

Обсуждаем стандарты консорциума Khronos: OpenGL, OpenCL и пр., предлагаем различные работы, туторы, интересные материалы по этим стандартам (и помечаем их тегами). Правила чата и инфо по системе тегов – /rules. Реклама только по согласованию с @AlexFails.

C++ Russia
C++ Russia
384 участник(ов)

Сообщество разработчиков C++ в Telegram.

cxx.Дискуссионная
cxx.Дискуссионная
298 участник(ов)

это не двач, общайтесь вежливо; разговор на почти любые темы; Не согласны с баном? В лс @AlexFails, @ivario

C++ для маленьких и тупых
C++ для маленьких и тупых
105 участник(ов)

Лоу левел (по среднему IQ участников) чатик ExtremeCode @extremecode Флудилка @extremecode_rest