Ява - Почему это для петли дает nullpointer исключение?

Привет там я создаю маленькую игру для школы, но когда я пытаюсь сделать это, чтобы заполнить x и y переменные в этом множестве, я получаю NPE. Кто-либо мог помочь?

public class mainclass {
    public static void main(String[] args) {
        Gra piece[] = new Gra[10];

        for (int i = 0; i < piece.length; i++) {
            piece[i].x = 50;
            piece[i].y = 50;
        }
    }
}

class Gra{
    public int x = 50;
    public int y = 10;
}
0
Покажите нам stacktrace. На которой линии вы получаете его?
добавлено автор Swapnil, источник

5 ответы

Gra piece[] = new Gra[10];

не инициализирует объекты во множестве, оно только создает множество, так звоните, конструктор, чтобы создать Gra s

for (int i = 0; i < piece.length; i++) {
   piece[i] = new Gra();
   piece[i].x = 50;
   piece[i].y = 50;
}
11
добавлено

Заявление

Gra piece[] = new Gra[10];

только инициализирует множество. Это не создаст Gra объекты.

В для петли , все еще необходимо вызвать конструктора как

for (int i = 0; i < piece.length; i++) {
    piece[i] = new Gra();
    piece[i].x = 50;
    piece[i].y = 50;
}

Кроме того, прочитайте больше о герметизацию . Это , плохая идея , чтобы обнародовать переменные экземпляра .

3
добавлено

Вы инициализировали множество gra , но вы не создали Объект , таким образом, нет никакого Объекта во множестве, и дефолтом пустой указатель инициализируется, так часть [я].x , на самом деле null.x , который бросает NPE.

    Gra piece[] = new Gra[10];
    for (int i = 0; i < piece.length; i++) {
        piece[i] = new Gra();
        piece[i].x = 50;
        piece[i].y = 50;
    }
1
добавлено

Поскольку вы просто создаете Множество типа Gra

Gra piece[] = new Gra[10];

Таким образом, по умолчанию это пустой указатель .

Поэтому сначала инициализируйте их как

for (int i = 0; i < piece.length; i++) {
       pirce[i] =  new Gra();
    }

Тогда сделайте

    for (int i = 0; i < piece.length; i++) {
        piece[i].x = 50;
        piece[i].y = 50;
    }
0
добавлено
@tausun да, вы правы, но я сделал только для лучшего объяснения.
добавлено автор Sumit Singh, источник
вам не нужны две петли, чтобы сделать это.
добавлено автор tausun, источник

Вы создали множество Gra с 10 элементами.

Gra piece[] = new Gra[10];

Но каждый элемент в том множестве в настоящее время указывает на пустой указатель.

Необходимо инициализировать те отдельные элементы, поскольку значение по умолчанию Явы для Объекта пустое.

0
добавлено
pro.jvm
pro.jvm
3 503 участник(ов)

Сообщество разработчиков Java Scala Kotlin Groovy Clojure Чат для нач-их: @javastart Наш сайт: projvm.com projvm.ru Наш канал: @proJVM Вакансии: @jvmjobs Конфы: @jvmconf

Java & Co
Java & Co
2 370 участник(ов)

Можно обсуждать с матом и без всё, что касается жабы, вплоть до холиваров. НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К САЙТУ JAVARUSH.RU ПРАВИЛА - https://t.me/javarush/75723 Вакансии сюда - https://telegram.me/joinchat/B7IzvUCnfo6d8t3yIxKguQ По вопросам - @thedude

learn.java
learn.java
1 888 участник(ов)

Чат для начинающих и не только Статистика: https://combot.org/chat/-1001083535868 Основной чат - @jvmchat

Java Underground
Java Underground
169 участник(ов)

https://vk.com/javatutorial

Javanese Questions
Javanese Questions
109 участник(ов)

Чат предназначен для обмена знаниями строго в формате в вопрос-ответ. Тема — Java, Kotlin и Android. Вопрос должен быть предварительно прогуглен, понятно и грамотно сформулирован, помечен хэштегами. Ответ — тем более. Куски кода размером в несколько строк можно писать прямо здесь, для больших кусков кода стоит использовать http://gist.github.com/, http://pastebin.com/, https://codeshare.io/ или любой аналогичный сервис. В некоторых случаях можно прикреплять скриншоты. Стикеры и гифки запрещены. Дополнять и уточнять вопросы и ответы — редактированием исходного сообщения. Обсуждения должны приводить к редактированию вопроса/ответа и удаляться. По хештегам можно искать существующие вопросы и овтеты: #вопрос #ответ #git #generics #java #server #awt #javafx #swing #kotlin #anko #tornadofx #ktor #android #recyclerView #performance #arch #network #permissions #storage #async