вспышка на выпуске, не работающем с на одновременном нажатии клавиш

Я застреваю на Фрагменте ролика, который я делаю на эффекте одновременного нажатия клавиш тогда вставленной связью в этом фрагменте ролика теперь проблема состоит в том, что onrollover работают, но над выпуском не решение??

использование кода m

on(release){
getURL("name.html")
}

связь файла примера

http://escribir.biz/nb1/sample.fla

http://escribir.biz/nb1/sample.swf

главная коробка имеет на одновременном нажатии клавиш и на эффекте развертывания, и связь находится в этом фильме на слое 2, и окружите слой 1 в фактическом фильме есть много коробок как это, у которых есть связи, но когда связь работы одновременного нажатия клавиш на выпуск не работает

Большое спасибо за помощь

1
nl ja de
решение для этого????
добавлено автор Danish Iqbal, источник

2 ответы

1-я попытка создать простой класс для вашего фрагмента ролика и поместить ваши средства управления там.

например:

class YourMovieClipClassName extends MovieClip
{
    function YourMovieClipClassName() { super(); }
    function onLoad()
    {
        this.ControlMyMC();
    }
    function ControlMyMC()
    {
        this.onRollOver = function()
        {
            //Do on some
        }
        this.onRollOut = function()
        {
            //Do on some
        }
        this.onPress = function()
        {
            //Do on some
        }
        this.onRelease = function()
        {
            this.getURL("name.html");
        }
    }
}
1
добавлено
Хорошо! В вашем файле примера и в вашей библиотеке у вас есть MovieClip с именем "Символ 2". 1) Щелчок правой кнопкой мыши и затем нажимает Properties. 2) кнопка Click Advanced. 3) Экспорт Щелчка Для ActionScript и Экспорт в Структуре 1. 4) Тип в Классе YourMovieClipClassName и нажимает OK. 5) В "Символе 2" Щелчка правой кнопкой мыши снова и теперь нажимают на "Edit Class" 6) В новом открытом счете, копируют и приклеивают код выше. 7) Внесите свои изменения, 8) Сохраняют это как файл 9 YourMovieClipClassName.as), Наконец Удаляют ваши на (одновременном нажатии клавиш) и на (развертывании) исходный код
добавлено автор AkisC, источник
Жаль в вашем sample.fla файле у вас есть другая проблема. Вы не можете использовать кнопку для кнопки..., например, вы mc1 "Символ 2" работы как кнопка (потому что вы используете на, переворачиваются, и функционирует), и в нем у вас есть еще две кнопки. Дайте мне некоторое время, чтобы проверить его..
добавлено автор AkisC, источник
куда я помещаю этот код, позволяют мне дать вам образец
добавлено автор Danish Iqbal, источник
пожалуйста, файл контрольного образца
добавлено автор Danish Iqbal, источник
  1. Создает MovieClip и дает ему имя "button1"
  2. Dublicate <�лития>, что MovieClip столько же Кнопок вы хотите и даете имена сколько "button2" "button3" и т.д.
  3. Создает другой MovieClip и дает его, имя "главный" поместило его в ваш Слой 1 и добавляет "Главный" как instanceName
  4. В "Главном" MovieClip добавляет эти две Кнопки и добавляет "Button1" и "Button2" как Instancename каждый
  5. Создает файл Класса для главного MovieClip
  6. паста Копии следующий код как класс

or download the examples.zip to see it http://www.comvos.net/downloads/examples.zip

    class main extends MovieClip
    {
        function main() { super(); }
        function onLoad()
        {
            this.ControlMyMC();
        }
        function ControlMyMC()
        {
            //Turn OFF the HandCursor of Main MC
            this.useHandCursor = false;

            this.onRollOver = function()
            {
                this["AnimatedBG"].gotoAndPlay(2);
                trace("RollOver Main MC");
            }

            this.onRollOut = function()
            {
                this["AnimatedBG"].gotoAndPlay(21);
                trace("RollOut Main MC");
            }

            var ButtonInstanceNames:Array = [
                                    "Button1",
                                    "Button2"
                                    ];


            for(var i:Number = 0; i < ButtonInstanceNames.length; i++)
            {

                this[ButtonInstanceNames[i]].onEnterFrame = function()
                {
                    if (this.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse, true))
                    {
                        //ROLL OVER BUTTON
                        if (!this.isRollOver) 
                        { 
                            this.isRollOver = true; 
                            trace("RollOver " + _name);
                        }
                    }
                    else
                    {
                        //ROLL OUT BUTTON
                        if (this.isRollOver) 
                        { 
                            this.isRollOver = false; 
                            trace("RollOut " + _name);
                        }
                    }
                }


                //ON RELEASE ---(if you want to use onPress .... just replace the onMouseUp wit onMouseDown
                this[ButtonInstanceNames[i]].onMouseUp = function()
                {
                    if (this.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse, true))
                    {
                        switch (_name)
                        {
                            case "Button1": trace("You Clicked on Button 1 ... replace me with --->   this.getURL(\"page1.html\");"); break;
                            case "Button2": trace("You Clicked on Button 2 ... replace me with --->   this.getURL(\"page2.html\");"); break;

                            //example
                            case "Button3": this.getURL("name.html"); break;
                            default: trace("aa"); break;
                        }
                    }
                }               
            }
        }
    }
1
добавлено