IDXGIKeyedMutex:: ReleaseSync, когда отдает "сделанный"?

Я смотрю на documentation for IDXGIKeyedMutex и я немного не уверен относительно следующего:

Необходимо назвать метод ReleaseSync, когда вы сделаны, отдав к a поверхность.

Мой вопрос - то, что делает, "когда вы сделаны, отдав" средний? Это, после, удаляют структуру как отдавать цель immidiate контекста, когда я звоню Поток на прямом контексте, или мне нужна некоторая другая форма забора/синхронизации GPU, прежде чем я смогу звонить ReleaseSync ?

Также, почему D3D11_RESOURCE_MISC_SHARED_KEYEDMUTEX - предпочтенный по D3D11_RESOURCE_MISC_SHARED ?

1
nl ja de

1 ответы

You should call IDXGIKeyedMutex::ReleaseSync after you have called the ID3D11DeviceContext::Draw calls or other calls to issue GPU commands to write to the buffer (i.e. ID3D11DeviceContext::CopyResource). You don't need to explicitly call Flush. For a sample of using AcquireSync/ReleaseSync, please look at http://code.msdn.microsoft.com/DXGISyncSharedSurf

D3D11_RESOURCE_MISC_SHARED_KEYEDMUTEX предпочтен по D3D11_RESOURCE_MISC_SHARED, потому что это может использоваться с D3D11_RESOURCE_MISC_SHARED_NTHANDLE, который обеспечивает лучшую безопасность для поперечного-proc поверхностного разделения.

1
добавлено
pro.cxx
pro.cxx
3 049 участник(ов)

C/C++ chat 0. Простые вопросы, лабы и о IDE — в чат новичков @supapro 1. Не хамим, не переходим на личности, не вбрасываем утверждения без доказательств 2. No Ads, offtop, flood Объявления о вакансиях и евенты - в лс @AlexFails https://t.me/ProCxx/259155

supapro.cxx
supapro.cxx
1 925 участник(ов)

Чат для тех, кто немного знает C++, простые вопросы по реализации, синтаксису и ide – сюда, а для другого есть: /Главный чат по серьезным вопросам — @ProCxx /Чат по обсуждению всего — @fludpac

C++ Russia
C++ Russia
384 участник(ов)

Сообщество разработчиков C++ в Telegram.

cxx.Дискуссионная
cxx.Дискуссионная
298 участник(ов)

это не двач, общайтесь вежливо; разговор на почти любые темы; Не согласны с баном? В лс @AlexFails, @ivario

C++ для маленьких и тупых
C++ для маленьких и тупых
105 участник(ов)

Лоу левел (по среднему IQ участников) чатик ExtremeCode @extremecode Флудилка @extremecode_rest