qt + open Gl = функция paintgl для рисования треугольника

я закодировал то, что я прочитал в предыдущем сообщении о хорошо известном предмете, но я продолжаю получать зеленое окно без треугольника внутри. Вот моя функция рисования:

void mGLWidget::paintGL()
{

glClearColor( Qt::green );

QSize viewport_size = size();
glViewport(0, 0, viewport_size.width(), viewport_size.height());
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glFrustum(-1, 1, -1, 1, 5, 7);//near and far match your triangle Z distance
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);


glColorMask( GL_TRUE, GL_TRUE, GL_TRUE, GL_TRUE );
glColor4f( 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 );

glTranslatef(-1.5f,0.0f,-15.0f);

glBegin(GL_TRIANGLES);        //Drawing Using Triangles
glVertex3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f);     //Top
glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 0.0f);     //Bottom Left
glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 0.0f);     //Bottom Right
glEnd();
// Finished Drawing The Triangle
// swapBuffers();
}

Я получаю только зеленое окно без треугольника. Мой QT - qt4.8 и opengl 4.0.

Что я делаю не так ?-\

1
nl ja de

2 ответы

ваше близкое и дальнее значение для вашего glfrustrum - довольно маленький диапазон, сделайте его 1, 100 вместо 5, 7. может быть не фактическое решение, но оно поможет, если его не

0
добавлено

Ваше близкое и далекое значение невелико, и вы переводите треугольник очень далеко на -15f единиц, что означает, что ваш треугольник не является ничьей или действовать как точка. Таким образом, вы видите только цвет окна.

0
добавлено
Это похоже на представление нашего глаза, насколько ближе объект мы можем видеть и насколько далеко. Мы не можем видеть фронт объекта близкого значения и за дальним значением. Поэтому выберите, учитывая эти вещи, сколько вам нужно.
добавлено автор Dinesh Subedi, источник
ОК. Я помещаю glFrustum (-1, 1, -1, 1, 1, 100); и теперь он работает хорошо :) Однако я не понимаю, как выбрать эти значения (fot gltranslate и glfrustrus), чтобы отобразить все мои тесселяции. Есть ли правило? Я просмотрел ссылку , но это все еще не очень понятно. ..
добавлено автор gwen, источник
Qt
Qt
703 участник(ов)

Группа взаимопомощи Qt.Делимся советами и помогаем друг другу. Наш информационный канал @ProQt Полезная информация для начинающих: #newcomer Познавательная информация: #fyi #didyouknow Наши друзья: Чат с/с++ @ProCxx

pro.graphon (and gamedev)
pro.graphon (and gamedev)
389 участник(ов)

Обсуждаем стандарты консорциума Khronos: OpenGL, OpenCL и пр., предлагаем различные работы, туторы, интересные материалы по этим стандартам (и помечаем их тегами). Правила чата и инфо по системе тегов – /rules. Реклама только по согласованию с @AlexFails.