XCode: 4.6 Lion: 10.8 IOS 6.1 ошибка: SBTarget недействителен

XCode: 4.6 Lion: 10.8 Ошибка iOS 6.1: SBTarget недопустим, как это решить?

14
Вы проверили дополнительный файл info.plist или что-то подобное?
добавлено автор Bryan Cimo, источник
У меня с той же проблемой ... Вы уже решили?
добавлено автор Ladessa, источник
Еще нет. Я использую предыдущую версию
добавлено автор alexqinbj, источник
на какой предмет я должен проверить? Проект работает правильно с предыдущей версией, но получаю ошибку, когда я использую последнюю.
добавлено автор alexqinbj, источник

6 ответы

После испытаний сотни раз, я нахожу способ, который может помочь программе запустить, вот:

  • When you first meet SBTarget is invalid, choose Product --> Clean
  • Run again, this time you may also get error: SBTarget is invalid, it doesn't matter.
  • Turn off the XCode totally, 'totally' means that the Xcode icon should not appear in the Dock.
  • Double click your project file(xxx.xcodeproj , the blue one) to start Xcode, run again. (Do not Clean this time), and it runs ok.

Сообщите мне, может ли это помочь вам или у вас есть другие методы. Спасибо

22
добавлено
Это звучит, но работает. благодаря
добавлено автор Emmy, источник
Черт возьми, это сработало
добавлено автор CReaTuS, источник
Но после reRun ошибка возвращается
добавлено автор CReaTuS, источник
И в это время только RESTARTing Xcode решает проблему.
добавлено автор CReaTuS, источник
Это не сработало для меня, как описано выше, но я немного изменил шаг №3: мой XCode всегда сидит в Dock, поэтому я не только полностью выхожу из XCode (cmd-Q), но и удаляю его из Dock (щелкните правой кнопкой мыши -> удалить от док-станции). Убедитесь, что вы не указали на этот xcode, отметив его путь перед удалением из док-станции (щелкните правой кнопкой мыши значок xcode на dock -> show в finder). Надеюсь, что это поможет кому-то еще в будущем!
добавлено автор Viren, источник
Ха не может поверить, что это сработало, но это правда. благодаря
добавлено автор ribeto, источник

У меня была эта проблема, включая включение SDK в приложение. Ошибка будет чередоваться между SBTarget недействительна и говорит мне, что моя архитектура несовместима с моим устройством, чтобы он не запускался. Если я последую за советом alexqinbj, он будет запускать приложение один раз, но потом он вернется к повторной ошибке. Я попытался возиться с архитектурой и строить настройки и удалять производные данные, но в конце концов это был всего лишь дубликат файла в моей файловой структуре. Facebook сказал мне добавить их SDK, а затем добавить папку (которую уже содержит файл SDK). Как только я увидел, что это просто вопрос удаления дубликата файла. Я слышал об этой ошибке, происходящей с дублирующими пластинами. Удачи

5
добавлено

Действительно, основной причиной (в интеграции с Facebook) является дублирование ресурсов в SDK Facebook (согласно их инструкциям). Когда я удалял файлы ресурсов (удалял ссылки только), эта проблема удалялась постоянно. Не знаете, почему инструкции Facebook требуют, чтобы вы перетащили ресурсы на фреймворк Facebook SDK, который вы только что внесли ...

3
добавлено
рад, что ты согласен с юлиусом!
добавлено автор ColossalChris, источник

TARGETS -> Build Phases, remove info.plist from Copy Bundle Resources. Clean and run. It works for me.

1
добавлено

Эта ошибка имеет очень четкую причину в моем случае. Всякий раз, когда «Развернуть настройки сборки в файле Info.plist» было установлено значение «НЕТ» в «Настройках сборки» Xcode, это сообщение появилось. Представьте rdar для Apple.

enter image description here

0
добавлено

К сожалению, принятый ответ не сработал для меня. Я могу спровоцировать эту ошибку со 100% уверенностью. Это не обязательно проблема внутренней согласованности с XCode, которая может быть решена путем очистки, перезагрузки и восстановления.

SBTarget Invalid - внутренняя ошибка XCode. Это происходит при подключении отладчика, а архитектуры, указанные в проекте XCode, не совпадают с бинарным.

В OS X вы можете диагностировать это, перейдя в двоичный файл на жестком диске и набрав:

lipo -info 

Затем сравнивая это с настройками сборки ARCH и ONLY_ACTIVE_ARCH. Они должны совпадать. Недостаточно для ARCH быть подмножеством возможных архитектур, содержащихся в двоичном формате.

Существует множество причин, по которым они могут не совпадать. Вот некоторые предложения:

  • Вы используете внешнюю схему сборки. Поэтому XCode не диктует содержимое двоичного файла. Параметры сборки просто указывают XCode, что ожидать при запуске GDB или LLDB.
  • Исполняемый файл, указанный для запуска в схеме, неверен. Если он не может найти исполняемый файл, архитектуры не будут присутствовать.
0
добавлено
Mobile Dev Jobs — вакансии и аналитика
Mobile Dev Jobs — вакансии и аналитика
6 187 участник(ов)

Публикуем вакансии и запросы на поиск работы по направлению iOS, Android, Xamarin и т.д. ВАЖНО: Правила публикации и правила канала: Ссылка – https://telegra.ph/Pravila-oformleniya-vakansij-i-rezyume-11-09-2

iOS Developers — русскоговорящее сообщество
iOS Developers — русскоговорящее сообщество
2 400 участник(ов)

Общаемся на темы, посвященным iOS-разработке, Swift, Objective-C, SDK, Rx, Cocoa и т.д.