Xcode + CocosBuilder: не удалось создать класс типа

Я использую Xcode 4.5 + CocosBuilder-3.0 alpha + cocos2d из источника cocosBuilder:

cocos2d: cocos2d-iphone v2.1-rc0
cocos2d: compiled with Profiling Support: NO
cocos2d: OS version: 6.0 (0x06000000)
cocos2d: GL_VENDOR:   Apple Computer, Inc.
cocos2d: GL_RENDERER: Apple Software Renderer
cocos2d: GL_VERSION:  OpenGL ES 2.0 APPLE
cocos2d: GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 4096
cocos2d: GL_MAX_TEXTURE_UNITS: 8
cocos2d: GL_MAX_SAMPLES: 4
cocos2d: GL supports PVRTC: YES
cocos2d: GL supports BGRA8888 textures: YES
cocos2d: GL supports NPOT textures: YES
cocos2d: GL supports discard_framebuffer: YES
cocos2d: GL supports shareable VAO: NO 

Я пытаюсь подключить свой MainMenuScene. Я создал новый проект на cocosbuilder, добавил новый подкадр файлов CClayer и установил CClayer CustomClass как «MainMenuScene». Затем я опубликовал и скопировал MainMenuScene.cb, MainMenuScene.ccb, изображения моего и Builder в мой проект Xcode и добавил его в свой проект +, чтобы установить мой проект как целевое.

enter image description here

Затем я добавил следующую строку в мой AppDelegate.m:

- (BOOL)application:(UIApplication *)application 
    didFinishLaunchingWithOptions:(NSDictionary *)launchOptions
{
    CCScene* myScene = [CCBReader sceneWithNodeGraphFromFile:@"MainMenuScene.ccbi"];
}

Но в этой строке я вижу CCBReader: не удалось создать класс типа MainMenuScene Зачем??? Помоги мне, пожалуйста. Я нашел одно сообщение здесь , но я не понимаю, как его использовать в мой проект.

1
nl ja de
это альфа-сборка, очень вероятно, что это может быть ошибка, вы должны спросить об этом на форуме cb тоже
добавлено автор LearnCocos2D, источник
»и установить CClayer CustomClass как« MainMenuScene ».» Я думаю, что это ваша проблема, CCBReader ищет класс под названием MainMenuScene для загрузки, но у вас его нет, потому что вместо этого вы используете .ccbi-файл. Попробуйте удалить «MainMenuScene» из поля настраиваемого класса.
добавлено автор Sylvan, источник