объект предоставляет интерфейс в UML

У меня есть три объекта: object1 , objectA , objectB .

and also have an interface

Как я могу моделировать следующее:

an object1 provides an interface from objectA to objectB

2
что вы имеете в виду, «object1 предоставляет интерфейс от объекта A к объекту B»? Обычно объекты являются экземплярами классов; Классы обеспечивают и/или требуют интерфейсов. Возможно, object1 является интерфейсом?
добавлено автор sfinnie, источник
Вы не можете моделировать предложение так, как оно написано. Вернее, это неоднозначно. См. Ответ @ Eoin для двух возможных интерпретаций.
добавлено автор sfinnie, источник
Вы не можете моделировать предложение так, как оно написано. Вернее, это неоднозначно. См. Ответ @ Eoin для двух возможных интерпретаций.
добавлено автор sfinnie, источник
@ user2019510: в этом случае найдите шаблон адаптера.
добавлено автор sfinnie, источник
@ user2019510: в этом случае найдите шаблон адаптера.
добавлено автор sfinnie, источник
@ user2019510 «да, это неоднозначно, поэтому я отправляю вопрос». Нет, дело в том, что он является неоднозначным. Никто здесь не может сказать вам, что такое «ответ». Есть несколько хороших вариантов ниже, которые дают возможные интерпретации. Вы узнаете, какой из них (если таковой имеется) является правильным, получив разъяснения от тех, кто заявил об этом. Если это домашнее задание/задание, вам нужно спросить своего наставника. Скажите ему, что вы хорошо разбираетесь в технике, уточняя требования.
добавлено автор sfinnie, источник
привет @RedBeard, не могли бы вы проверить выяснение?
добавлено автор user2019510, источник
привет @RedBeard, не могли бы вы проверить выяснение?
добавлено автор user2019510, источник
hi @sfinnie здесь поясняет требование: object1 - это экземпляр класса 1, который обеспечивает уровень абстракции между объектом A и объектомB?
добавлено автор user2019510, источник
hi @sfinnie здесь поясняет требование: object1 - это экземпляр класса 1, который обеспечивает уровень абстракции между объектом A и объектомB?
добавлено автор user2019510, источник
спасибо @RedBeard
добавлено автор user2019510, источник
спасибо @RedBeard
добавлено автор user2019510, источник
Привет @sfinnie, @ Красный хлеб я действительно не имею больше информации, чем эта строка требования, я много пытаюсь найти solution.yes это неоднозначно по этой причине я поставить вопрос. вы можете опубликовать ответ, как вы понимаете из этого предложения
добавлено автор user2019510, источник
Привет @sfinnie, @ Красный хлеб я действительно не имею больше информации, чем эта строка требования, я много пытаюсь найти solution.yes это неоднозначно по этой причине я поставить вопрос. вы можете опубликовать ответ, как вы понимаете из этого предложения
добавлено автор user2019510, источник
спасибо @sfinnie. Я не знаю, как я могу моделировать это предложение? Не могли бы вы прояснить свою оценку?
добавлено автор user2019510, источник
спасибо @sfinnie. Я не знаю, как я могу моделировать это предложение? Не могли бы вы прояснить свою оценку?
добавлено автор user2019510, источник
Я согласен с @sfinnie, возможно, может переписать ваш смысл ... Хотите ли вы моделировать, что ваш объект1 использует интерфейс объекта objectA и предоставляет его объекту B? objectA является частью объекта 1 или, другими словами, object1 wrap objectA?
добавлено автор Red Beard, источник
Я согласен с @sfinnie, возможно, может переписать ваш смысл ... Хотите ли вы моделировать, что ваш объект1 использует интерфейс объекта objectA и предоставляет его объекту B? objectA является частью объекта 1 или, другими словами, object1 wrap objectA?
добавлено автор Red Beard, источник

4 ответы

Если я правильно понимаю ваш вопрос, то вы хотите создать UML-диаграмму, в которой один класс реализует интерфейс (Producer), а другой использует его (Consumer), тогда я бы сказал, что у вас будет несколько вариантов:

1) Обозначьте inteface явно и используйте связь реализации, чтобы указать реализацию интерфейса и зависимость, чтобы указать использование:

enter image description here

2) Используйте обозначение леденца для обозначения открытого интерфейса и зависимость для указания использования.

enter image description here

3) Используйте обозначения шариков и сокетов (UML 2.0)

enter image description here

1
добавлено
спасибо @Sebastian K, вот пояснение требования: object1 - это экземпляр класса 1, который обеспечивает уровень абстракции между объектами A и objectB.i, не знаю, какой из ваших ответов?
добавлено автор user2019510, источник

Если я правильно понимаю ваш вопрос, то вы хотите создать UML-диаграмму, в которой один класс реализует интерфейс (Producer), а другой использует его (Consumer), тогда я бы сказал, что у вас будет несколько вариантов:

1) Обозначьте inteface явно и используйте связь реализации, чтобы указать реализацию интерфейса и зависимость, чтобы указать использование:

enter image description here

2) Используйте обозначение леденца для обозначения открытого интерфейса и зависимость для указания использования.

enter image description here

3) Используйте обозначения шариков и сокетов (UML 2.0)

enter image description here

1
добавлено
спасибо @Sebastian K, вот пояснение требования: object1 - это экземпляр класса 1, который обеспечивает уровень абстракции между объектами A и objectB.i, не знаю, какой из ваших ответов?
добавлено автор user2019510, источник

Есть две прямые интерпретации того, что вы хотите. Либо у вас есть интерфейс («Интерфейс1»), который действует как общий интерфейс, реализованный ClassA и ClassB. Или вы хотите, чтобы интерфейс был таким, каким взаимодействуют ClassA и ClassB. Я не уверен, что вы имеете в виду.

In any case, the first option, where the interface is implemented by both is modelled like this: enter image description here

The second option, where the interface is used to allow interaction is modelled like this: Interface for interaction

1
добавлено
спасибо @Eoin, вот пояснение требования: object1 - это экземпляр класса1, который обеспечивает уровень абстракции между объектами A и objectB.i, не знаю, какая из ваших интерпретаций соответствует этому требованию?
добавлено автор user2019510, источник

Есть две прямые интерпретации того, что вы хотите. Либо у вас есть интерфейс («Интерфейс1»), который действует как общий интерфейс, реализованный ClassA и ClassB. Или вы хотите, чтобы интерфейс был таким, каким взаимодействуют ClassA и ClassB. Я не уверен, что вы имеете в виду.

In any case, the first option, where the interface is implemented by both is modelled like this: enter image description here

The second option, where the interface is used to allow interaction is modelled like this: Interface for interaction

1
добавлено
спасибо @Eoin, вот пояснение требования: object1 - это экземпляр класса1, который обеспечивает уровень абстракции между объектами A и objectB.i, не знаю, какая из ваших интерпретаций соответствует этому требованию?
добавлено автор user2019510, источник