Как создать масштабируемое и настраиваемое представление со множеством перетаскиваемых представлений поверх него?

Я пытаюсь создать настольную игру на Android, которая включает в себя плату с множеством фрагментов поверх нее, которую можно перетаскивать по доске, а также с и на стойку проигрывателя. Это очень похоже на игру Wordfeud .

Плата имеет фиксированный размер. Я хочу, чтобы пользователь мог ущипнуть, чтобы увеличить масштаб, и передвигаться по доске и перетаскивать плитки вокруг доски. При увеличении/уменьшении размеров плитки необходимо масштабировать вместе с доской.

Я изо всех сил пытаюсь найти правильный способ настроить его. Я подумал и пробовал два пути:

  1. Using a HorizontalScrollView combined with a ScrollView with a RelativeLayout as a child. This RelativeLayout then contains all tiles. This works OK, but how would I then implement the pinch to zoom?
  2. Using this example to zoom and pan a view: http://android-developers.blogspot.nl/2010/06/making-sense-of-multitouch.html . But how would I then add tiles on top of this view that zoom & pan along with this view?

Оба варианта, похоже, не являются правильным решением. Мне интересно узнать, как другие разработчики Android установят это и надеются, что они предоставят мне правильное направление.

3
nl ja de

2 ответы

Хорошо, во-первых, я бы рекомендовал забыть первое решение, которое не очень просто. Второй - хорошее начало.

Вот мое решение:

Класс действия

import android.os.Bundle;
import android.app.Activity;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Point;
import android.view.Window;
import android.view.WindowManager;
import android.widget.ImageView;
import android.widget.RelativeLayout;

public class MainActivity extends Activity {

    private RelativeLayout mMainLayout;
    private InteractiveView mInteractiveView;

    private int mScreenWidth;
    private int mScreenHeight;

    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);     

       //Set fullscreen mode
        requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
        getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN,
                WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);

        setContentView(R.layout.activity_main);  

       //Retrieve the device dimensions to adapt interface
        mScreenWidth = getApplicationContext().getResources()
                .getDisplayMetrics().widthPixels;
        mScreenHeight = getApplicationContext().getResources()
                .getDisplayMetrics().heightPixels;        

        mMainLayout = (RelativeLayout)findViewById(R.id.mainlayout);

       //Create the interactive view holding the elements
        mInteractiveView = new InteractiveView(this);
        mInteractiveView.setLayoutParams(new RelativeLayout.LayoutParams(-2,-2 ));
        mInteractiveView.setPosition(-mScreenWidth/2, -mScreenHeight/2);

        mMainLayout.addView(mInteractiveView);

       //Adding a background to this view
        ImageView lImageView = new ImageView(this);
        lImageView.setLayoutParams(new RelativeLayout.LayoutParams(-1,-1));
        lImageView.setImageResource(R.drawable.board);

        mInteractiveView.addView(lImageView);

       //Adding a tile we can move on the top of the board
        addElement(50, 50);     
    }

   //Creation of a smaller element
    private void addElement(int pPosX, int pPosY) {

        BoardTile lBoardTile = new BoardTile(this);
        Bitmap lSourceImage = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.tile);
        Bitmap lImage = Bitmap.createScaledBitmap(lSourceImage, 100, 100, true);
        lBoardTile.setImage(lImage);        
        Point lPoint = new Point();
        lPoint.x = pPosX;
        lPoint.y = pPosY;
        lBoardTile.setPosition(lPoint);

        mInteractiveView.addView(lBoardTile);       
}

Класс InteractiveView - это просто RelativeLayout, который реагирует на ущемление и перетаскивание и будет содержать дополнительные элементы:

Класс InteractiveView

import android.content.Context;
import android.graphics.Canvas;
import android.util.FloatMath;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
import android.widget.RelativeLayout;

public class InteractiveView extends RelativeLayout{

    private float mPositionX = 0;
    private float mPositionY = 0;
    private float mScale = 1.0f;

    public InteractiveView(Context context) {
        super(context);     
        this.setWillNotDraw(false);
        this.setOnTouchListener(mTouchListener);
    }   

    public void setPosition(float lPositionX, float lPositionY){
        mPositionX = lPositionX;
        mPositionY = lPositionY;
    }

    public void setMovingPosition(float lPositionX, float lPositionY){
        mPositionX += lPositionX;
        mPositionY += lPositionY;
    }

    public void setScale(float lScale){ 
        mScale = lScale;
    }

    @Override
    protected void dispatchDraw(Canvas canvas) {        
        canvas.save();      
        canvas.translate(getWidth()/2, getHeight()/2);  
        canvas.translate(mPositionX*mScale, mPositionY*mScale);     
        canvas.scale(mScale, mScale);
        super.dispatchDraw(canvas);
        canvas.restore();
    }   

   //touch events
    private final int NONE = 0;
    private final int DRAG = 1;
    private final int ZOOM = 2;
    private final int CLICK = 3;

   //pinch to zoom
    private float mOldDist;
    private float mNewDist;
    private float mScaleFactor = 0.01f;

   //position
    private float mPreviousX;
    private float mPreviousY;

    int mode = NONE;

    @SuppressWarnings("deprecation")
    public OnTouchListener mTouchListener = new  OnTouchListener(){
        public boolean onTouch(View v, MotionEvent e) {
            float x = e.getX();
            float y = e.getY();
            switch (e.getAction()) {
            case MotionEvent.ACTION_DOWN://one touch: drag            
                mode = CLICK;
                break;
            case MotionEvent.ACTION_POINTER_2_DOWN://two touches: zoom            
                mOldDist = spacing(e);          
                mode = ZOOM;//zoom
                break;
            case MotionEvent.ACTION_UP://no mode          
                mode = NONE;
                break;
            case MotionEvent.ACTION_POINTER_2_UP://no mode
                mode = NONE;            
                break;
            case MotionEvent.ACTION_MOVE://rotation
                if (e.getPointerCount() > 1 && mode == ZOOM) {
                    mNewDist = spacing(e) - mOldDist;   

                    mScale += mNewDist*mScaleFactor;
                    invalidate();

                    mOldDist = spacing(e);  

                } else if (mode == CLICK || mode == DRAG) {
                    float dx = (x - mPreviousX)/mScale;
                    float dy = (y - mPreviousY)/mScale;

                    setMovingPosition(dx, dy);
                    invalidate();
                    mode = DRAG;                        
                }
                break;
            }
            mPreviousX = x;
            mPreviousY = y;
            return true;
        }
    };

   //finds spacing
    private float spacing(MotionEvent event) {
        float x = event.getX(0) - event.getX(1);
        float y = event.getY(0) - event.getY(1);
        return FloatMath.sqrt(x * x + y * y);
    }
}

Затем у нас есть класс «element» (называемый BoardTile), который будет создавать фрагменты, идущие в этом InteractiveView. Этот класс более сложный, потому что представление не занимает весь экран, и нам нужно будет проверить, находится ли сенсорное событие внутри границ объекта.

import android.content.Context;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.Point;
import android.graphics.Rect;
import android.graphics.Region;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;

public class BoardTile extends View
{
    private Bitmap mCardImage;
    private final Paint mPaint = new Paint();
    private final Point mSize = new Point();
    private final Point mStartPosition = new Point();
    private Region mRegion;

    public BoardTile(Context context)
    {
        super(context);
        mRegion = new Region();
        this.setOnTouchListener(mTouchListener);
    }

    public final Bitmap getImage() { return mCardImage; }
    public final void setImage(Bitmap image)
    {
        mCardImage = image;
        setSize(mCardImage.getWidth(), mCardImage.getHeight());
    }

    @Override
    protected void onDraw(Canvas canvas)
    {
        Point position = getPosition();
        canvas.drawBitmap(mCardImage, position.x, position.y, mPaint);
    }

    public final void setPosition(final Point position)
    {
        mRegion.set(position.x, position.y, position.x + mSize.x, position.y + mSize.y);
    }

    public final Point getPosition()
    {
        Rect bounds = mRegion.getBounds();
        return new Point(bounds.left, bounds.top);
    }

    public final void setSize(int width, int height)
    {
        mSize.x = width;
        mSize.y = height;

        Rect bounds = mRegion.getBounds();
        mRegion.set(bounds.left, bounds.top, bounds.left + width, bounds.top + height);
    }

    public final Point getSize() { return mSize; }

    public OnTouchListener mTouchListener = new  OnTouchListener(){
        @Override
        public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {

           //Is the event inside of this view?
            if(!mRegion.contains((int)event.getX(), (int)event.getY()))
            {
                return false;
            }

            if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN)
            {
                mStartPosition.x = (int)event.getX();
                mStartPosition.y = (int)event.getY();
                bringToFront();
                return true;
            }
            else if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_MOVE)
            {
                int x = 0, y = 0;

                x = (int)event.getX() - mStartPosition.x;            
                y = (int)event.getY() - mStartPosition.y;            

                mRegion.translate(x, y);
                mStartPosition.x = (int)event.getX();
                mStartPosition.y = (int)event.getY();

                invalidate();

                return true;
            }
            else
            {   
                return false;
            }
        }
    };
}

Это не полное решение, вам также придется отправлять события касания на плитки, чтобы они учитывали масштаб InteractiveView.

Надеюсь, это поможет вам начать!

3
добавлено
Спасибо за ваш ответ, и я испытаю некоторые из ваших предложений. У меня есть предложение и для вас: когда вы используете mInteractiveView.addView (lBoardTile, params) вместо mInteractiveView.addView (lBoardTile); , вы можете определить размер и положение представления в параметрах , поэтому вам не придется проверять, находятся ли штрихи внутри границ объекта. В этом случае params является экземпляром RelativeLayout.LayoutParams
добавлено автор spes, источник

Спасибо @PopGorn, который указал мне в правильном направлении. Я рассмотрел несколько примеров, которые включали отправку событий касания. Я закончил тем, что использовал этот хороший ответ: https://stackoverflow.com/a/12497670/757073

1
добавлено
Привет @spes, я пытаюсь выполнить то же самое, не могли бы вы мне немного помочь.
добавлено автор Arslan Sohail, источник
Mobile Dev Jobs — вакансии и аналитика
Mobile Dev Jobs — вакансии и аналитика
6 187 участник(ов)

Публикуем вакансии и запросы на поиск работы по направлению iOS, Android, Xamarin и т.д. ВАЖНО: Правила публикации и правила канала: Ссылка – https://telegra.ph/Pravila-oformleniya-vakansij-i-rezyume-11-09-2

Android Developers
Android Developers
4 476 участник(ов)

Общаемся на темы, посвященным Android-разработке, SDK, Kotlin, Realm и т.д.

Android Architecture
Android Architecture
2 186 участник(ов)

Русскоязычный чат по архитектуре в андроид приложениях. Подробнее: http://telegra.ph/Android-Architecture-12-24

rus-speaking/android
rus-speaking/android
1 705 участник(ов)

Основной чат по Android разработке (вопрос-ответ). ПРАВИЛА: bit.ly/andr-rules. NEWS: bit.ly/AnrdResId ЧАТЫ: Основной: bit.ly/andr-main IDE, сборка, Git, сервисы: bit.ly/andr-tools Оффтоп: bit.ly/andr-offtop Конференции, события: bit.ly/andr-events Вакансии, найм: bit.ly/andr-job Архитектура: bit.ly/andr-patterns Rx: bit.ly/andr-rx Тестирование: bit.ly/andr-test Kotlin: bit.ly/andr-kotlin Хаmarin: bit.ly/andr-xamarin За мат, спам, агрессию, предложения о работе, оффтоп в этом канале - бан на сутки и более ☢☢☢

Android Dev Подкаст
Android Dev Подкаст
1 325 участник(ов)

Комната для обсуждения Android Dev подкаста apptractor.ru/AndroidDev/ Общее обсуждение Android: https://t.me/android_ru Остальные чаты про Android: http://t.me/devChats Наши новости https://t.me/androiddevpodcast_news

Android Guards
Android Guards
602 участник(ов)

Обсуждение любых вопросов касающихся безопасности Android. - Защита системы и приложений - Уязвимости и эксплойты - Вредоносное ПО - Копание в кишках системы и приложений (RE)

Android JOB
Android JOB
466 участник(ов)

Публикуем вакансии и запросы на поиск работы по направлению Android (full-time, part-time, remote и разовые подработки)

AndroidDev :: Разработка. It's Android time now!
AndroidDev :: Разработка. It's Android time now!
458 участник(ов)

It's Android time now! Чат разработчиков Android. Вакансии, резюме и информацию о митапах размещать можно. Публикацию скрытой и явной рекламы ваших каналов и сайтов после получения разрешения от @olegushakov

Aandroid Talks!
Aandroid Talks!
212 участник(ов)

Чат об общих вопросах по ОС Android. Чат для разработки под андроид - pro.android: https://t.me/joinchat/AAAAAEKIFKnmRT9cMebb9w

Android Rus
Android Rus
68 участник(ов)