Как (обновление, набор, применяются) динамично окрашивают на модели проекта XNA?

Я сталкиваюсь с проблемой для выбранного цвет фона на моей иллюстрировавшей примерами модели. Я могу изменить структуру, но не изменить цвет. Есть ли параметр для изменения цвет? Или измените непрозрачность? Я ищу способ подчеркнуть модель.

огромное спасибо

Вот мой используемый код: Все работает кроме двух последних линий. Я искал, но не могу найти параметр имени для цвета и непрозрачности

//Не работает

эффект. Параметры ["Цвет"].SetValue (новый Vector3 (0,1,0)); эффект. Параметры ["Непрозрачность"].SetValue (0.5f);

        void DrawModelHardwareInstancing(Model model, Matrix[] modelBones,
                                             Matrix[] instances, Matrix view, Matrix projection)
            {
                 .......


                foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes)
                {
                    foreach (ModelMeshPart meshPart in mesh.MeshParts)
                    {
                       //Tell the GPU to read from both the model vertex buffer plus our instanceVertexBuffer.
                        Game.GraphicsDevice.SetVertexBuffers(
                            new VertexBufferBinding(meshPart.VertexBuffer, meshPart.VertexOffset, 0),
                            new VertexBufferBinding(instanceVertexBuffer, 0, 1)
                        );

                        Game.GraphicsDevice.Indices = meshPart.IndexBuffer;


                       //Set up the instance rendering effect.
                        Effect effect = meshPart.Effect;
                        //effect.CurrentTechnique = effect.Techniques["HardwareInstancing"];
                        effect.Parameters["World"].SetValue(modelBones[mesh.ParentBone.Index]);

                        //Work perfect
                        effect.Parameters["View"].SetValue(view);
                        effect.Parameters["Projection"].SetValue(projection);
                        effect.Parameters["Texture"].SetValue(textureInstancedModel);
                        /* ***************************** */
                        //Не работает
                        effect.Parameters["Color"].SetValue(new Vector3(0,1,0));
                        effect.Parameters["Opacity"].SetValue(0.5f);
                        /* ***************************** */

                       //Draw all the instance copies in a single call.
                        foreach (EffectPass pass in effect.CurrentTechnique.Passes)
                        {
                            pass.Apply();

                            Game.GraphicsDevice.DrawInstancedPrimitives(PrimitiveType.TriangleList, 0, 0,
                                                                   meshPart.NumVertices, meshPart.StartIndex,
                                                                   meshPart.PrimitiveCount, instances.Length);
                        }
                    }
               ........
}
1
nl ja de
Необходимо создать файл эффектов HLSL, который определяет цвет в эффекте, таким образом, можно изменить его параметром.
добавлено автор Deukalion, источник
Microsoft Stack Jobs
Microsoft Stack Jobs
1 788 участник(ов)

Work & freelance only Microsoft Stack. Feed https://t.me/Microsoftstackjobsfeed Чат про F#: @Fsharp_chat Чат про C#: @CSharpChat Чат про Xamarin: @xamarin_russia Чат общения:@dotnettalks

Microsoft Developer Community Chat
Microsoft Developer Community Chat
584 участник(ов)

Чат для разработчиков и системных администраторов Microsoft Developer Community. __________ Новостной канал: @msdevru __________ Баним за: оскорбления, мат, рекламу, флуд, флейм, спам, NSFW контент, а также большое количество оффтоп тем. @banofbot