Как отрегулировать положение камеры так, чтобы объекты можно было просматривать в достаточном размере с помощью трёх.js?

Я создал приложение, где он принимает значения из внешнего файла для создания геометрии. Я очень успешна в этом. По умолчанию мои объекты просматриваются в очень маленьком размере. Но когда я пробовал с поворотом шарика мыши, я могу видеть фактические объекты в сцене, когда он приближается к сцене. Но как я мог получить этот размер объектов по мере создания моей сцены.

The link to working application : http://studenter.miun.se/~sagh0900/TrackBallAlt.Html

Ниже представлен вид увеличенной версии сцены и ее объектов

enter image description here

1
nl ja de

1 ответы

Вы можете использовать любой из них, чтобы получить размер ограничивающей рамки или сферы вашей сетки.

// This computes it.
mesh.geometry.computeBoundingSphere();

// This gets it
var radius = mesh.geometry.boundingSphere.radius;


// Compute the bounding box
mesh.geometry.computeBoundingBox();

// This now has a min and max structure with x and y values of the box
mesh.geometry.boundingBox

Когда у вас есть эта информация, вы можете установить камеру так, чтобы объекты находились в поле зрения.

2
добавлено