Карта как Candy Crush с использованием Cocos2d-x + Marmalade

Я разработал 2D-игру, используя Cocos2d-x и Marmalade.

Я хотел бы знать, что это было бы «лучшим решением», учитывая производительность, память и т. Д., Чтобы создать сцену перед игрой в игру, где я могу показать пользователю карту, подобную той, которая используется в Candy Crush Game, а затем:

  • zooamble
  • прокручивать
  • кнопки с кнопками (уровни) в предопределенных координатах и ​​т. д.
  • символ, перемещающийся между кнопками (уровень)

Спасибо заранее

Sergio

10
Какие-нибудь хорошие уроки для этого?
добавлено автор user481610, источник
Было бы неплохо получить часть кода или некоторую ссылку для начала.
добавлено автор Sergio Andreotti, источник

2 ответы

Вы можете использовать CCLayerPanZoom как родительский элемент и добавлять элементы меню, символы и т. Д. В качестве дочерних элементов.

Check this link: CCLayerPanZoom demo video

и вы можете загрузить исходный файл файл CCLayerPanZoom Cpp и заголовочный файл CCLayerPanZoom отсюда.

0
добавлено

Проверьте кокос. Они имеют MissionSelect в учебниках. Использование ScrollView .

0
добавлено