CRM Сливающиеся отчеты 2011 года, используя диалог

Утренние парни. Я попытаюсь быть максимально коротким. Мы используем 2011 CRM в помещении. В настоящее время способ, которым работает поток данных, состоит в том, что у нас есть две системы (система X и Система Y). У системы X есть вся информация о клиенте относительно покупки, и Система у Y есть вся информация относительно подписного выбора клиента. (информационный бюллетень и т.д.)

Мы объединяем эти два база данных и сливаем ее в с одной и затем использованием стороннего обслуживания, выдвигаем ее в к CRM. (мы обрабатываем эти данные, это - de-dups ряды, проверки на качество данных и т.д.),

Начало ЗАДАЧ, когда третий тип данных введен в обслуживанием клиентов. Этот парни используют Перспективу, чтобы выдвинуть данные в к CRM (это - единственные данные, которые идут непосредственно в в CRM), Этот последний метод создает много дубликатов и делает невозможным использовать эти данные для лучшего обслуживания клиентов и сообщения. Немногие важная информация: более чем 99% данных (в форме случаев) введенный в к CRM обслуживанием клиентов имеют клиентов, которые уже существуют в CRM (Это данные, которые прибыли из Системы X и Системы Y). У существующих данных есть все подробности (электронная почта, почтовый адрес и т.д.), но у двойных данных, которые введены Обслуживанием клиентов только, есть основная информация как Firstname, Lastname и Email address.

что лучшее решение к 1. слить эти данные? и 2. Избежать дубликатов, когда введено через обслуживание клиентов? Я пытался использовать диалог, но он просит, чтобы конечный пользователь (в обслуживании клиентов) вручную выбрал детали, они хотят удержаться от каждого ряда. Некоторое время эти ряды является более тогда 2-3. Я сожалею о том, что делал его так долго, но эта проблема кажется не уходить. Я не ищу полный на решении от вас парни, но любые подсказки, связь или если вы попробовали некоторую вещь как это прежде.

Большое спасибо в течение вашего времени.

0
nl ja de

1 ответы

Вы посмотрели на двойные правила обнаружения?

E.g. CRM Duplicate Detection Part 1: Configure Settings and Create Rules

0
добавлено
Это сообщит пользователю, что они собираются создать дубликат и спросить их, что они хотят сделать. У вас могут также быть рабочие места, бегущие в фоновом режиме, которые находят существующие дубликаты. Его более легкое для вас, чтобы испытать его, чем для меня, чтобы объяснить его.
добавлено автор James Wood, источник
Таким образом, что произойдет, если Двойное Обнаружение найдет двойную стоимость? В данный момент вход Эври от обслуживания клиентов создает двойной отчет. 1. Это попросит, чтобы конечный пользователь слил отчеты 2. это удалит один из них (раз так который) и 3. я могу определить, как слить отчеты автоматически. Спасибо за вашего приятеля помощи:)
добавлено автор kmria, источник
Согласитесь, it' s всегда легкий попробовать его. Спасибо Джеймс. Я загляну к нему. Одна из причины, мы получаем эти дубликаты, - то, потому что конечные пользователи, которые входят в эти данные, позвольте мне честный, don' t уход. Предоставление им выбор, о котором данные держать могли бы быть ужасной идеей. То, что я изо всех сил пытаюсь понять, является этим, когда они поднимают случай, ПОЧЕМУ it' s создающие дубликаты. Другими словами, попытка узнать предотвращение тогда фиксирует. Эй ho, я должен буду просто сигнализировать эти данные на данный момент как потенциальные дубликаты так они don' t включен в маркетинг списка и т.д... Спасибо за вашу помощь:)
добавлено автор kmria, источник