Столкновение шаров и эллипсов

В качестве упражнения я пытаюсь реализовать игру с понами и пытаюсь использовать эллиптические фигуры в качестве весла. Может ли кто-нибудь помочь мне рассчитать направление мяча после того, как мяч и лопасть столкнутся?

what I'm trying to do
I'm interested in the math part of the calculation, and not some library that can calculate it for me.

0
nl ja de
Может быть, лучший вопрос для math.stackexchange.com
добавлено автор NominSim, источник
Вы знаете векторную математику? Это простая проблема, если это так, что сложно, если нет.
добавлено автор Rex Kerr, источник
@shiroyasha - Градиент - это направление быстрого изменения. Поверхность - это направление нулевого изменения ( (x/a) ^ 2 + (y/b) ^ 2 ). Направление быстрого изменения находится прямо от поверхности. Таким образом, нормаль находится в направлении градиента.
добавлено автор Rex Kerr, источник
@RexKerr самой большой проблемой было найти нормальный вектор эллипса в точке контакта, к счастью, ваш ответ дает ссылку, но, к сожалению, я все еще не понимаю, почему это градиент нормального вектора
добавлено автор Igor Šarčević, источник

1 ответы

Пусть n - единичный вектор, нормальный к поверхности эллипса в точке контакта. (Вы можете найти, как вычислить такой вектор, например здесь .) Пусть v - вектор, по которому приближается шар; он останется вдоль вектора

u = v - 2(v.n)n

где . - это точечный продукт.

0
добавлено
Physics Pub
Physics Pub
229 участник(ов)

Физика, школьная физика Книги: @physpublib Оффтоп: @phystalks Вышмат: @higher_math Infernal Math: @matheden Вычмат: @comput_math Латех: @pro_latex Описание стикеров: http://telegra.ph/Perevod-paka-stikerov-Keyne-Physic-07-01

Physics Talks
Physics Talks
37 участник(ов)

Всё дозволено, но школьникам сюда нельзя! (Разве что школьницам и Pythoner-у)