Как разговаривать с запугивающим профессором?

Я учусь в аспирантуре, и мои курсы с некоторым профессором начнутся через некоторое время. Я имею в виду поговорить с ним очень долго, но я боюсь перебраться в его кабинет. Я хочу развивать внеклассные отношения, а также для множества целей - возможность иметь хорошие отношения с устоявшимся профессором, иметь доступ к его мышлению, разговаривая с ним и, наконец, но не в последнюю очередь, мне нужно рекомендательное письмо от него, а через несколько месяцев. Я понятия не имею, как подойти к нему, представить себя или начать разговор о теме для разговора.

Что еще более важно, я не хочу звучать так, как будто я занимаюсь любовью или фальсифицирую интерес. Итак, как мне начать?

3
de
Итак, как мне начать? - Начните с того, что вы считаете, что профессор - настоящий реальный живой человек, а не сосательный вампир, который обладает способностью уничтожать вас одним взглядом. Я предлагаю открыть «Привет, профессор, меня зовут user585380. У вас есть несколько минут, чтобы поговорить?»
добавлено автор Farhan, источник
@JeffE С другой стороны, если профессор запоминает шестизначное число, когда он слышит его при обычной скорости разговоров, у него могут быть некоторые темные силы.
добавлено автор David Richerby, источник
Что еще более важно, я не хочу звучать так, как будто я ухаживаю или фальсифицирую интерес. Ну, ты вроде как говоришь так, как будто намереваешься подделывать интерес. Вы просто просите совета о том, как это сделать эффективно? Потому что у меня нет впечатления, что у вас есть какой-то фактический интерес к профессору или его работе или к актуальному вопросу, который вы хотели бы задать ему. Возможно, вам следует это разъяснить. Говоря как профессор, это огромный откат, когда вы чувствуете, что студент хочет поговорить с вами только для общения или «согреть вас» для будущего письма с рекомендацией.
добавлено автор jww, источник
Я сочувствую вашей застенчивости, но это сводится к тому, что у вас нет фактического вопроса, который вы хотите задать. Если бы вы это сделали, ваш «неподдельный интерес» был бы очевиден. Просто желая поговорить с умным человеком, не говоря уже о ваших других выраженных (и отложенных) мотивах желая получить рекомендательное письмо и желая «развивать внеклассовые отношения» с профессором, - все это проблематичные причины для подхода к кому-то , Поэтому я боюсь, что ваша забота о том, что он плохо реагирует, несколько оправдана. Решение состоит в том, чтобы ждать, пока у вас есть законный вопрос. Удачи!
добавлено автор jww, источник
Неясно, работали ли вы в прошлом с этим профессором, скажем, как студент в классе. Какие отношения у вас уже есть?
добавлено автор T-Rex, источник
Когда вы берете его класс, отправляйтесь в рабочее время и задавайте действительно хорошие вопросы о материале в классе или домашнем задании. Когда вы изо всех сил пытаетесь понять материал, неизбежно возникнут хорошие вопросы.
добавлено автор Sid, источник
@Buffy Он возглавляет мой отдел. Раньше я с ним не работал. Через несколько дней он начнет читать лекции.
добавлено автор user97573, источник
@DanRomik У меня есть для него какие-то неподдельные вопросы, и я действительно хочу поговорить с ним по-генеральному, так как я смогу взаимодействовать с таким умным человеком в моей области обучения. Я просто добавил эту строку - потому что я знаю, что в прошлом студенты пытались показать фальшивый интерес, и он был раздражен. Поэтому я волнуюсь, что мой неподдельный интерес также будет выглядеть так. Вы сделали очень большое предположение обо мне - возможно, у вас были такие ученики, но я не думаю, что вы понимаете, что это значит, что застенчивый студент подходит к профессору.
добавлено автор user97573, источник

3 ответы

Это происходит от человека, который работал и по-прежнему работает с самым запугивающим профессором в нашей лаборатории. Этот профессор был моим учителем, когда я был студентом бакалавриата, и он также был моим руководителем проекта для моей степени магистра (И именно тогда я развил свой страх). Теперь он один из моих со-супервизоров для моего доктора философии. Я никогда не подходил к нему до этого года (5 лет, чтобы преодолеть мой страх). Так что все это просто сказать вам, что «я знаю :)».

В год, когда я подошел к нему, я обнаружил следующую информацию (и ошибки, которые я сделал):

  • Профессор был просто профессиональным: строгий, когда дело доходит до сроков и назначений, встречи были тяжелыми и ориентированы только на работу (много информации, много задач). Это было тяжело для многих студентов.
  • Профессор серьезно страстно, поэтому он переводит все на новый уровень. Вы действительно должны приехать в класс, а не разговаривать, оставаться сосредоточенным. Вы нарушаете правила, вы уходите.
  • Я продолжал слышать прошлые истории или плохой опыт от других учеников, и пусть эти переживания влияют на наши отношения между профессором и учеником.
  • И в основном я пропустил много возможностей, не сделав первого шага в прошлом.
  • Я допустил ошибку: «Как он выполняет свою работу» с «Кто он».

Итак, вот единственный ответ, который у меня есть на ваш вопрос: Просто сделай это , я уверен, что это запугивание просто в твоей голове. Я даже заметил, что я могу легко начать эти внеклассные отношения с другими профессорами, но никогда с ним. Итак, вот что я сделал бы:

  • Я планирую встречу, отправив электронное письмо (мой профессор был главой нашей лаборатории, он всегда занят). Я скажу, что мне нужно рекомендательное письмо, например.
  • Во время встречи представите себя и почему вам нужно письмо с рекомендациями и попробуйте начать разговор оттуда. Расскажите ему о своих будущих планах, и попросите его мнение . В конце концов, он ваш профессор, его работа заключается в том, чтобы вести вас:).
  • Во время занятий будьте активны и всегда заинтересованы. Вы не можете заслужить его уважение, если он не видит, насколько вы увлечены.
  • Всегда делайте первый шаг. И если не пойдет, все в порядке. Как сказала Баффи, успокойтесь, у вас есть много времени и «несколько возможностей укрепить любой интерес».

Удачи.

4
добавлено
Это очень много резонирует. Мы в основном опасаемся того, чего не знаем.
добавлено автор T-Rex, источник
Именно, удивительно, как маленькие вещи, на которые мы не обращаем внимания, могут иметь большое влияние в нашей жизни. Я буквально подошел к своему профессору на прошлой неделе, я был поражен тем, насколько легкий этот был сопоставлен с тем, как сильно я всегда думал, что это будет. Лес Браун всегда говорит: «Страх - самый тонкий и разрушительный из всех человеческих болезней. Страх убивает мечты и надежду», и теперь я понимаю, почему он это сказал.
добавлено автор sgvd, источник

Вы можете подождать немного, пока курс не начнется, и у вас есть законный вопрос. Затем вы можете представить себя и слово или два о вашем прошлом. Если этот курс представляет для вас особый интерес, вы можете упомянуть об этом. Возможно, разговор будет развиваться или нет. Вы можете просто закончить утверждение, что вы с нетерпением ждёте от него обучения в будущем.

Держите его естественным и коротким. У вас будет несколько возможностей укрепить любой интерес.

Я предполагаю, что «запугивание» означает что-то вроде «известного», а не «имеет репутацию сурового человека». Если он особенно бросился, как некоторые, держите его особенно коротким.

2
добавлено
@ user585380, немного рискованнее. Удостоверьтесь, что у вас есть хороший вопрос. Возможно, что-то вне курса.
добавлено автор T-Rex, источник
Пугающе, я имею в виду - он может быть немного суровым и субъективным, хотя его общая репутация заключается в том, что он также очень приветствует и любит, когда к нему приходят ученики для разговора или так далее.
добавлено автор user97573, источник

Всегда легче говорить о вещах, а не стрелять в ветер. Чем сложнее профессор, тем конкретнее вы хотите, чтобы это было. Ты мог:

  1. Подождите, пока класс не запустится и не будет иметь законный вопрос (как упомянул Баффи).
  2. Прочитайте некоторые его/ее исследования. Посмотрите, что им интересно. Поговорите со своими учениками и спросите их, что они делают. Найдите то, на что они действительно заинтересованы. Это более рискованно, так как вы можете быть по-настоящему невежественны в этом, но задавать разумный вопрос о том, что действительно интересует профессор (т. Е. Не только класс), может нанести вам большой престиж.

У меня был один такой (всемирно известный) профессор, который преподавал один из моих классов. Я думал, что он может быть интересен как советник. Моя мужественная храбрость заключалась в том, чтобы выпить целый кофейник, прежде чем зайти к нему, чтобы поговорить с ним о проблемах, которые он поднял в классе, который я считал интересным. (Обратите внимание, что он был как курильщиком, так и пьющим кофе, поэтому он оценил бесхитростные разговоры). Мы говорили о темах в классе (на римановых поверхностях), и было ясно, что, поскольку он их воспитывал, он интересовался большинством из них. В то же время он был известен как совсем не занятый многими учениками, а также быстрый и грубый.

Мы, в конце концов, не спали, но он, казалось, искренне развлекался нашей встречей (улыбался и сидел боком на своем стуле), и мы говорили по крайней мере час о темах, связанных с его классом и областями для дальнейших исследований.

1
добавлено