Я часто работаю с Flex в своей работе, и я буду рад помочь ... но ваши вопросы заслуживают статьи для каждого :) Я попробую короткий ответ.
Подтверждаемый код: Я думаю, что применяются те же правила любых других языков OO. Некоторые правила гибкой спецификации, которые я использую: используйте сильные типизированные переменные, всегда рассматривайте диспетчеризацию событий, так как ваши компоненты интерфейса взаимодействуют друг с другом (немного более оригинальная работа, очень гибкая и развязанная позже).
Рамки: посмотрел на него, прочитал документацию .. очень приятно, но я все еще чувствую, что их осложнения не уравновешены преимуществами, которые они предоставляют. В любом случае, я бы хотел изменить свое мнение по этому вопросу.
Разговор с сервером: прямо сейчас я использую BlazeDS, он работает очень хорошо. Есть много учебников по этому вопросу, если вы найдете какие-либо проблемы с настройкой, я был бы рад помочь.
Задержка: Вы имеете в виду отношения клиента с сервером? Если это так, вы должны изучить различные типы каналов, которые BlazeDS реализует .. pull-only, двухсторонний HTTP-опрос, почти в реальном времени на http (комета) .. Если вам нужно больше, LiveCycle Data Services ES, коммерческая реализация из который BlazeDS рождается, помимо всего прочего, предлагает другой протокол под названием RTMP, он не является http-tunnelled, поэтому могут возникнуть проблемы с брандмауэрами и прокси-серверами, но он обеспечивает лучшую производительность (есть бесплатная версия LCDS с закрытым исходным кодом). Я использую стандартные http-каналы в средах интрасети и не обнаружил реальных проблем с производительностью даже при больших наборах данных.
Ну .. довольно много вещей, не может быть более конкретным сейчас по каждому из этих пунктов, спросите вас, если нужно :)